
1Win Casino: выдуманные мультиаккаунты и бесконечная обработка вывода
Претензия jjjjjjjjj к 1Win Casino от 04.07.2025

Начну с того, что я являюсь партнером 1вин с 2022 года, переодически активно приводил игроков в это казино, аккаунт у меня с года 20-21, выводы работали все отлично, играл стабильно сам на свои деньги, но в конце 2024 года я вывел 750$ с партнерской программы, и все… потом каждый вывод — бесконечная обработка.
Решился я написать своему менеджеру, на что он мне отвечает: «Верфификацию нужно будет пройти, тк вижу, что у тебя много других аккаунтов и ты прям активный игрок»
На что я уверен на 100%, что это все сказки, я не дебил, чтобы использовать/создавать вторый аккаунты, после чего мне менеджер пишет:
«Этот аккаунт был ранее привязан как аккаунту для вывода вообще в другом аккаунте партнерской программы
mintfanta1337
Это уже 3 акк»
Это смех, ведь действительно, изначально почта была на ПП «mintfanta1337» , но почему-то мне не приходил код для вывода средств и я написал своему ЧУДО-МЕНЕДЖЕРУ, на что он мне ответил «Можем заменить, попробуете по новой почте» , я скинул ему другую свою резеверную почту, на что мне поменяли за 1 минуту почту, но добавился визуальный 1 мульти-аккаунт ( смех ).
После чего, недавно вспомнил о этой конторе, накапало нормально денег на ПП, но я не смог зайти на почту из-за 2ФА и подумал, что почту взломали ( из-за того, что я новый телефон купил ) , пришлось ее долго восстанавливать, но я написал менеджеру, можно ли поменять почту? Менеджер мне сказал, да скидывай почту новую ( указал ту же самую, что от ПП , резервную почту ) , после чего я через час написал, чтобы отменили, потом он мне через сутки отвечает, что «Скоро на эту почту поменяем»
Сейчас давайте посчитаем кол-во моих «мультиаккаунтов»
1. Мой основной аккаунт
2. Аккаунт с демо-счетом ( который выдал мне сам менеджер )
3. Смененная почта в ПП ( тоже за мульт засчитали )
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | jjjjjjjjj |
Жалоба направлена в казино
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin как я могу скриншоты с перепиской менеджера сюда добавить? в пост я не смог, не нажимались кнопки. Я могу ниже сюда отправить скриншоты все?
Сумма претензий уже 800$.
Вот: Менеджер предложить поменять почту от ПП на другую ( так как не приходил КОД )
После чего мне выдает вот это:
Пишет, что Верификацию нужно будет пройти ТАК КАК ЯКОБЫ У МЕНЯ МНОГО ДРУГИХ АККАУНТОВ.
После чего мне выдает, что верификация не связана с выдуманнами мульти-аккаунтами:
Ну и вот сам демо-счет ( третий пункт ) выдал мне сам официальный менеджер 1win, с которым я был на связи с 22 года.
![]()
Из ключевых слов самой темы — скинул скрины выше, если нужны доп. информация или скрины — предоставлю.
Здравствуйте!
Пожалуйста, пройдите верификацию для подтверждения личности, обратившись на почтовый адрес нашей компании [email protected]. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
С Уважением, команда 1win.
@1win_support«>@1win_support хоть какие-то аргументы и доводы будут на тот счет, что мой менеджер путается в своих же словах. Из-за его предложения сменить почту, он мне потом говорит, что это мультиаккаунтом стало. В связи с чем верификация аккаунта? Аккаунт с 21 года, ни разу не просили верификацию, почти всегда выводил и пополнял криптой.
@1win_support«>@1win_support Прошел верификацию по ссылке которую выдали по почте, все три пункта — одобрены. Вывод всё также не работает.
Вериф прошел, вывели деньги, можете закрыть пожалуйста.
Жалоба решена