1Win Casino выиграл в слотах от Push Gaming, а средства с баланса исчезли на 1360 USD
Претензия Zakiev0303 к 1Win Casino от 13.04.2023
Здравствуйте,выйграл деньги на 1win,играл провайдере push gaming,игра fire hopper. Выйграл 14129х. Бонуска кончилась,деньги зачислили на депозит(скрин тоже имеется) хотел поставить деньги на вывод пишет недостаточно средств. Через 2 минуты деньги опять исчезли с депозита. Написал в тех поддержку,мне написали ответ что игра не завершилась,и по правилам провайдера push gaming деньги за незавершённые игры начисляются в течении 48 часов. Зашёл заново в игру ,что бы завершить игру а там нет не закончиной игры. Сегодня прошло 48 часов,тех поддержка теперь говорит что заявка рассматривается в течении 14 дней. Что мне теперь делать
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Zakiev0303 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 15 апреля 2023
Все спасибо вам большое. Деньги мне вернули в полном размере.
Опубликовано: 14 апреля 2023
Деньги они закинули на депозит,только я их не могу вывести. Теперь говорят что надо отыграть это сумму.
Опубликовано: 14 апреля 2023
Здравствуйте!
Выигрыш был зачислен на Ваш игровой баланс. С этой информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
На данный момент все средства отыграны на игровом аккаунте и Вам доступен полный функционал сайта.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
Вот изображение что деньги пришли на баланс,но я не мог их снять писало не достаточно средств.А потом они просто исчезли
Здравствуйте!
Специалисты уже получили Ваше обращение и взяли его в работу. Как только мы полностью разберёмся в ситуации и решим её, мы обязательно оповестим Вас ответным электронным письмом.
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании. Благодарим за понимание.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена