
1Win Casino уже в течении 14 дней долгая задержка выплаты на 633.500 RUB
Претензия artems77 к 1Win Casino от 20.06.2022

После данного выигрыша, у меня перестали работать переводы внутри сайта, вывод средств (бесконечное ожидание обработки). Хотя меня заверяли что в течении 48 часов все решится, в итоге послали до 14 дней сидеть ждать неизвестно чего на почту, потому что ничего конкретного они не говорят. Сумма 633 500 рублей, для казино не такая большая, чтобы создавать такие проблемы игроку, который так же стримит их казино и договаривается об участии в партнерской программе. Все прекрасно знают чем заканчивается данное общение через почту по одному сообщению в две недели(в правилах указано что может растянутся и до 30 дней). Я уже сам предложил пройти верификацию(на скришотах есть), на что мне сказали что она делается по запросу, а на меня его нет, т.е. вообще не понятна причина по которой я должен общаться с их почтой. Скриншоты переписки с тех поддержкой прикладываю.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | artems77 |
Ну, тоесть вы знаете, что проект проблемный и он вам не нравится и знаете чем заканчивается общение с игроками по почте, но все равно продолжаете его стримить и привлекать игроков по партнерке, ну да…
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 20 июня 2022
К сожалению, я узнал о том что он проблемный у своих зрителей и на своем личном опыте, когда я до этого играл и выводил за 10-15 минут средства, меня всё устраивало. А по поводу привлечения игроков, в данный момент это работает абсолютно наоборот(я стримлю процесс вывода средств), партнерки у меня нет, но после заноса(пока еще думал что выведут без задержек), подумал что с таким казино можно и посотрудничать, все закончилось на уровне общения с менеджером(перестали отвечать, пруфы если нужны, скину).
Здравствуйте, Артём!
Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты. В данный момент на Вашем аккаунте нет никаких ограничений для совершения вывода средств.
Уточните, пожалуйста, возникают ли у Вас какие-либо трудности при использовании нашего сайта в данный момент?
С Уважением, команда 1win.
Добрый день, на данный момент выплаты проходят нормально, потихоньку вывожу и играю. Спасибо Вам, вашему сайту и стримеру Eskhato за помощь в решении данной ситуации. Менеджеры 1win оперативно связались со мной и объяснили данную ситуацию, все молодцы !) Можно закрывать.
Жалоба решена