
1Win Casino: запросили верификацию закрыв возможность делать ставки, но оставили возможность играть в слоты
Претензия MarineM7 к 1Win Casino от 30.11.2023

Здравствуйте. Я взрослый человек, у которого проблемы с лудоманией, суммарно в этом казино я сделала депозитов на около 2 миллионов рублей, за полгода активной игры +-, думаю аккаунт в небольшом минусе. Но пару дней назад с депозита 5000р мне удалось поймать серию выигрышей путем ставок на спорт и раскачать баланс, но в какой-то момент у меня перестали принимать ставки, и я решила покрутить баланс в прагматике, путем покупки бонусов. Слила почти все в ноль, но одна из бонусок дала около 1100х и получилось окупиться, но на выводе мне сообщили, что последующее общение должно проходить через почту секьюрити, там запросили верификацию.
Вообщем, в чем суть обращения: Вывод заблокировали, процедура как сказала поддержка может длиться до 30 дней, но вы оставили возможность заходить в слоты, я как человек с лудоманией боюсь что солью весь баланс за эти 30 дней, можно как-то ускорить процесс верификацией или так же заблокировать вход в слоты?
Это первый мой большой выигрыш с такого депозита, обычно депозит за одну сессию начинался от 50.000рублей и выше, не хотелось бы все слить. Не уверена что верно описала суть проблемы, так как с форумом имею дело в первые, посоветовали сюда обратиться. Заранее благодарю Вас.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MarineM7 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
Опубликовано: 30 ноября 2023
Спасибо за обратную связь! То есть закрыть мне доступ в слоты не представляется возможным?
Опубликовано: 30 ноября 2023
Ну вот, чуть не слила все опять))) Понимаю что это сюр и в моем азарте не виноваты представители казино, но пожалуйста закройте мне вход в слоты на время верификации(
Опубликовано: 7 декабря 2023
Здравствуйте!
Лимиты выставляет провайдер, предоставляющий на сайт событие. С нашей стороны такого рода ограничений не устанавливается.
С Уважением, команда 1win.
Игрок отказалась проходить верификацию
Жалоба отклонена