1Win Casino: зависло 2 депозита и аккаунт проверяют 30 дней на 4000 USD
Претензия limitededito1 к 1Win Casino от 20.11.2024
История такова, играю в казино достаточно давно, и вот возникать трудности начали относительно недавно. ID 69681071
Выиграл 390 тысяч, ждал вывод более суток, после решил написать в поддержку, и личному менеджеру, все направили меня писать на почту, написал, попросили пройти верификацию, прошел успешно. После приходит сообщение такого характера, что нужно подождать от 14 до 30 дней, чтоб проверили аккаунт. Также на днях звонила VIP-менеджер, обрадовала тем, что я выиграл часы Apple Watch, после уточняю на следующий день, что там с выигрышем, что и как, случается у меня такое в первые, что выигрываю что-то, в ответ же, что за выигрыш? Я уточнил, что вот, вы звонили, и все прочее, ответ поступил, что подарок готовится. Прошло еще пять дней, с момента, как меня обрадовали тем, что я выиграл часики. Пишу, узнать, как там обстоит вопрос, и меня просто переводят на поддержку, чтоб я написал на почту, в итоге, ответ, что заблокировали вывод, и нужно ждать до 30 дней, чтоб проверили мой аккаунт.
Я в полном восторге, от таких сюрпризов, никогда не было таких ситуаций, и не подводили, но видимо что-то пошло не так.
Также зависли два депозита, предоставил все нужные чеки, скриншоты, пытаются разобраться двое суток, никакой информации, хотя раньше решались такие вопросы в течении суток.
ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ, ТЕМУ ЗАКРОЮ.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | limitededito1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Александр!
Мы разбираемся в ситуации. Постараемся в ближайшее время вернуться к вам с ответом.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте, Александр!
Для решения вопроса с получением выигрыша вам необходимо было пройти верификацию.
Видим, проверка личности вами успешно пройдена, и по нашим данным, специалисты уже вышли с вами на связь.
Что касается депозита, ваша заявка PMNT-1687246 все еще находится в работе. Мы прикладывает все усилия для скорейшего решения вопроса.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе «Детализация» на нашем сайте.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена