1Win Casino: заявили про проверку и не выплачивают деньги на 290 USD
Претензия advokat_kz72 к 1Win Casino от 24.10.2024
Здравствуйте. не дают вывести деньги. вчера писал жалобу на то что ставки рассчитали не верно, правда пересчитали их. сегодня ответить не могут ничего что с моим аккаунтом я задаю вопрос им повторяют одно и то же. поддержка нулевая просто денег на счету не мало. сегодня прислали что я прохожу проверку но ясно и понятно что просто не хотят платить, я сразу прошел скинул фото паспорта покрутил головой. сказали ждать 14-30 дней. Играю у них давным-давно. они и деньги не зачисляли постоянно и вывод задерживают и ставки под себя подкручивают постоянно что то не так. Все пополнения делал своим Т банком, на него же и выводил всегда аккаунт мой . после вчера желания нет у них играть сумма не маленькая я понимаю что после моих жалоб они сейчас начнут но я готов любые проверки пройти мне скрывать не чего я ничего не нарушал даже по ставкам можете посмотреть. я звонил им кстати и разговор тоже записан готов полностью сотрудничать если что то надо выписки скрины( все что делал с аккаунтом все сохранено) детализации и т д записи звонков переписок все могу предоставить. прошу помощи в моей проблеме делал только ставки(в казино не играл, ну бесплатные вращения покрутил как то давно и все). на балансе 28070рублей
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 1Win Casino
Претензии к 1Win Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1Win Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | advokat_kz72 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Жалоба решена