
1х бет обманывает и издевается в переписке с сапортом
Претензия Feya_Line к 1xBet Casino от 08.01.2017

Играю у них уже давольно долго, незадолго до нового года в слоте, начала вскакивать одна и таже ошибка, ошибка 212 невозможно обработать учетную записаь, причем данная ошибка выскакивала как на одном, так и на втором устройстве, местоположение, моё так же отличалось, соответственно я делал депозит, входил в слот, выскакивала ошибка, слот обновлялся, средства списывались как прокрут, я обратился в саппорт, есть скрин письма, в первом же письме был отправлен скрин самой ошибки(уточню что играя до этого, там, данной ошибки небыло), саппорт ответил что мол, ок, ваше письмо переданно спецыалистам, ждите ответа, проходит 5 дней, они мне пишут, мол уточните, у вас сейчас есть эта ошибка? Я вновь вношу депозит иду в слот и снова там эта ошибка, пишу в саппорт, да возникает, мне в ответ приходит снова, пришлите повторно скриншот ошибки, я немного в шоке, спрашиваю мол снова свои кровные сливать, на что вообще получаю ответ типо переданно спецыалистам,(на скрине все есть), думаю ладно депну сделаю скрин новый/, депнул, сделал, отправил, тут же приходит ответ, повторите попытку входа, я пишу что я там и там ошибка, ответ стандартен, переданно спецам, ждите, потом долгая тишина и 30-го я не выдерживаю и пишу сам, что по моему вопросу* Приходит ответ, типо ещё нет инфы, ждите,я немного в шоке ну ладно думаю, подожду, 2-го января приходит ответ, используйте другое устройство для игры в данном разделе, я вообще мягко под охереваю ибо такой тупости не ждал, пишу им что играл и с ноута и с ПК и там и там одно и тоже , в ответ как всегда ждите, затем через пол часа вопрос, у вас возникает ошибка на всех видах ПО, пишу да(как на скрине) ответ приходит почти мгновенно и он снова повторяется, используйте другое устройство для игры, я вообще в шоке уже начинаю психовать и писать им что вы там вообще читаете что вам пишут, пишу играл с многих устройств и с форума могу человека привести у которого тоже она возникает, на что мне ответили типо пришлите скрин и с ноута и с пк и опишите характеристики техники, все подробно расписал описал где какой скрин, в ответ получаю мол пришлите не обрезанные скриншоты, я уже просто закипаю и пишу что мол ребята тобиш ме нужно снова депнуть что бы вам прислать скрин? в ответ типо приходит что вам надо предоставить скрины,Я ещё спокойно пишу, ребята я вношу депы вникуда, мне это компенсируют, ответ стандартен и так повторяется 3 раза, я уже закипаю и пишу что, вы там вообще читаете что вам пишут, компенсация будет или нет? В ответ мне было сказанно да, будет если ошибка повториться,, я успокоился, депнул, и отправил им целых 2 письма со скринами,далее уже смешно, приходит ответ пришлите характеристики обоих устройств и скрины с обоих устройств, я отвечаю что я вам все уже высылал и с пк не обрезанный прислыл, в ответ мне снова приходит станартный отмаз типо характеристики и тд, далее я им пишу что вы что шутите у меня чуство что я с роботами разговариваю, и пишу что с ноутбука до февраля сбросить ничего н могу, и скрин с пк вам уже сделал смотрите по нему, в ответ сначала пишут что вам нужно предоставить все данные, а затем отвечают сноваИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНОЕ УСТРОЙСТВОР ДЛЯ ИГРЫ, за кмпенсацию вообще мороз включен,/ и на этом я просто уже устал писать этим что то, я не знаю как их назвать даже, хочу получить компенсацию с данного заведения, за моральный ущерб который получил входе переписки и компенсацию обещанную слитых депозитов
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Feya_Line |
с ними помойму бесполезно спорить,им вообще пофиг на клиентов,у вас ошибка у них все нормально
чет ты из пальца тут высосал жалобу
говно это все…
макур потому что был не один деп и не мало, и постоянно выскакивающая ошибка , сьедала тупо эти депы, саппорт ничего сказать не может в итоге компенсацию пообещали но ничего не дали вынесли мозг, все им было предоставаленно
тебе вот тоже все предоставлено, а купон не выдаешь, че за дела?
Уважаемый игрок! Ваша претензия передана в администрацию казино. Ожидайте.
До получения новой информации, третьих лиц не имеющих отношения к претензии, прошу избегать флуда.
Сегодня поступил ответ из казино: Проблема решена, компенсация выплачена.
Претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО
С уважением