
1xBet Casino: 13.11.2024 и 06.12.2024 не поступили 2 моих депозита на 29 USD
Претензия ANNA6898 к 1xBet Casino от 23.12.2024

>не зачислили депозит на сумму 2901р с 6.12.24 уже пошла третья неделя, а поддержка кормит только обещаниями и не зачислен депозит на сумму 1001 р с октября месяца с 13.11.24
Пишут ждать некоторое время, но это некоторое время давно прошло
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ANNA6898 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 27 декабря 2024
Депозит на сумму 2901р зачислили на счёт, а депозит на сумму 1001р от 13.11.24 ещё нет
Спасибо
Здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Для того, чтобы помочь вам с данным депозитом, нам понадобятся следующие данные:
— игровой айди
— дата и время
— сумма
— платежная система
— скриншот этого депозита
— номер платежного обращения
Как только мы получим ответ по данной транзакции, мы сразу же вернемся к вам с ответом.
Опубликовано: 28 декабря 2024
Почему депозит на сумму 2901р зачислили обращение рассмотрено , а обращение от 13.11.24 ещё в работе, прошло уже 2 месяца
Опубликовано: 27 декабря 2024
Когда уже зачислят мои депозиты по одному обращению почти два месяца прошло, а по другому месяц
Поддержка только и пишет что специалисты работают над обращениями
Но прошел месяц и всё никак не могут решить
Опубликовано: 26 декабря 2024
Когда уже наконец то рассмотрят мои обращения, сколько можно ждать, всё так и пишите некоторые время
Опубликовано: 25 декабря 2024
Прошёл практически ещё день все без изменений
Опубликовано: 25 декабря 2024
Уже прошло столько времени и никак не зачисляют депозит, сколько ещё ждать, поддержка только и пишет ждать некоторое время, оно уже длится месяц
Опубликовано: 25 декабря 2024
id: 455395811
Депозит на сумму 2901р от 6.12.24 время 19:39, номер обращения 659987 , платежная система P2P
Ещё одно обращение от 13.11.24 номер обращения 473713
Сумма 1001р
Время 16:27
cards_alt_new платежная система
Здравствуйте!
Приносим извинения за долгое ожидание. Мы уверены, что наши специалисты службы поддержки уже занимаются решением вашего вопроса. Мы сделаем все возможное, чтобы, по возможности, ускорить этот процесс. Поскольку перевод проводится на стороне платежной системы, для поиска средств и решения вопроса нам необходимо подтверждение от представителей платежной системы, это может занять некоторое время. Мы очень рассчитываем на ваше понимание и уверяем, что как только будет проверена информация на стороне платежной системы и мы получим ответ, наша поддержка незамедлительно проинформирует вас в платежном тикете
Опубликовано: 25 декабря 2024
Некоторое время, я это некоторое время жду уже практически месяц, и поддержка отвечает шаблонами, когда уже вернут мои депозиты
У вас есть активная жалоба
Казино отправлено в чёрный список
Жалоба не решена