1xBet Casino: 31.12.2024 зависла выплата на 200 USD
Статус
Решена
Дата
31-12-2024
Претензия anuta97 к 1xBet Casino от 31.12.2024
anuta97
Здравствуйте! Поставила на вывод средства. Но они не поступили. 31.12.2024. 8.00 часов
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Решенных проблем
241 из 313
Процент решенных
77 %
Ср. время жизни жалобы
27.8 дн.
Ср. сумма претензии
$494.8
Жалоба на казино
Претензии к 1xBet Casino
Отклонена
1xBet Casino
1xBet Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 15.000 RUB
Здравствуй,дорогой админ ! Прошу помочь вернуть свой депозит .10 октября я внесла депозит в 1 x bet на сумму 15000р .До [...]
Решена
1xBet Casino
1xBet Casino: не блокируют аккаунт по моей просьбе
Не блокируют аккаунт по моей просьбе [...]
Решена
1xBet Casino
1xBet Casino: с 09.10.2025 отменяют мою выплату на 126 USD
Sayt 1xbet uje 10 raz podrayt otkazivaet vivodit vivod bez pri4in [...]
Отклонена
1xBet Casino
1xBet Casino: с 25.09.2025 не выводят деньги с их платёжной системы на 1144 USD
Не могу вывести свои деньги с 25.09.2025г пополнял и выводил через кассу topdepru,в поддержке кассы отвечают шаблонами о [...]
Отклонена
1xBet Casino
1xBet Casino: произошёл договорной матч
Здравствуйте ув представители форума и представитель 1xBet ситуация такая, обидно что я вип игрок со стажем 7 лет у них [...]
На реакцию игрока: 97 ч
1xBet Casino
1xBet Casino: отказываются менять номер в аккаунте и не могу сделать выплату на 192 USD
Аккаунт зареган на Рф и номер соотвественно был указан российский, там давно не живу и возвращаться не собираюсь. Сотруд [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | anuta97 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Благодарим вас за обращение!
Если статус вашего запроса на вывод «Approved», то он уже одобрен с нашей стороны и передан на обработку со стороны платежной системы/банка-эмитента, что может занять от нескольких минут до нескольких рабочих банковских дней в зависимости от загруженности системы. Поэтому мы надеемся на ваше понимание и просим дождаться финального статуса перевода в порядке очереди.
Жалоба решена