
1xBet Casino: не блокируют аккаунт по моей просьбе
Причина
Сумма
N/A
Автор
kurhavel21
Статус
Решена
Дата
10-10-2025
Претензия kurhavel21 к 1xBet Casino от 10.10.2025

kurhavel21
Не блокируют аккаунт по моей просьбе
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Решенных проблем
241 из 313
Процент решенных
77 %
Ср. время жизни жалобы
27.8 дн.
Ср. сумма претензии
$494.8
Жалоба на казино
Претензии к 1xBet Casino
На реакцию казино: 81 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 15.000 RUB
Здравствуй,дорогой админ ! Прошу помочь вернуть свой депозит .10 октября я внесла депозит в 1 x bet на сумму 15000р .До [...]
Решена

1xBet Casino
1xBet Casino: не блокируют аккаунт по моей просьбе
Не блокируют аккаунт по моей просьбе [...]
Решена

1xBet Casino
1xBet Casino: с 09.10.2025 отменяют мою выплату на 126 USD
Sayt 1xbet uje 10 raz podrayt otkazivaet vivodit vivod bez pri4in [...]
Отклонена

1xBet Casino
1xBet Casino: с 25.09.2025 не выводят деньги с их платёжной системы на 1144 USD
Не могу вывести свои деньги с 25.09.2025г пополнял и выводил через кассу topdepru,в поддержке кассы отвечают шаблонами о [...]
На реакцию казино: 31 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: произошёл договорной матч
Здравствуйте ув представители форума и представитель 1xBet ситуация такая, обидно что я вип игрок со стажем 7 лет у них [...]
На реакцию игрока: 31 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: отказываются менять номер в аккаунте и не могу сделать выплату на 192 USD
Аккаунт зареган на Рф и номер соотвественно был указан российский, там давно не живу и возвращаться не собираюсь. Сотруд [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kurhavel21 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Мы искренне сожалеем о потере вас как клиента! Тем не менее, наша компания полностью придерживается политики ответственной игры и готова помочь вам закрыть ваш аккаунт в любое время. Для того, чтобы запустить данный процесс, не могли бы вы связаться с нашим специальным отделом, занимающимся такими случаями? Вы можете связаться с ними по электронной почте: [email protected].
Пожалуйста, убедитесь, что вы используете ваш зарегистрированный адрес электронной почты и что ваше сообщение содержит следующие данные:
— ваш ID;
— причину блокировки;
— период, на который вы хотите закрыть свой аккаунт (1 месяц, 6 месяцев, год, навсегда и т.д.);
— фото документа, подтверждающего личность, связанного с вашим аккаунтом.
К сожалению, очередь сообщений иногда может быть перегружена, поэтому ответ от отдела может немного задержаться. Кроме того, система работает так, что повторные сообщения от клиента автоматически отправляют его запрос в конец очереди, что увеличивает время ответа.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь вам как можно скорее.
Большое спасибо за время, проведенное с нами!
Жалоба решена