1xBet Casino: не исправляют проблему и не выдают кешбек
Претензия Mukhtar к 1xBet Casino от 24.11.2025
каждый раз я обращаюс к операторам в казино 1xbet нашот того что я их вип клиент и мне каждый ден довли вип кеш бек но они жаже не исправлают, в розделе вип кеш бек неисправност с датой там до сех пор показывает дату прошлова месяча
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Mukhtar |
Жалоба направлена в казино
Добрый день.
Мы проверили информацию и ошибок со стороны системы не обнаружено. На данный момент ваш уровень VIP-кэшбэка — не “VIP”, а “Бриллиантовый”. На данном уровне кэшбэк начисляется ежедневно только в том случае, если ваш профит по истории ставок в разделе “Казино” является отрицательным.
С 1 по 7 уровень — Медный-Бриллиантовый — расчет кешбэка происходит следующим образом:
(сумма ставок за период с последнего начисления кешбэка по настоящее время — сумма выигрышей за период с последнего начисления кешбэка по настоящее время) х %кешбэка.
Причем сумма рассчитанного кешбэка не может быть отрицательной. То есть кешбэк недоступен для пользователей, обыгрывающих казино.
Так, если сумма ваших ставок составила 500 у. е., а сумма выигрышей — 600 у. е. за весь расчетный период, кешбэк не будет начислен.
Жалоба закрыта