
1xBet Casino: не входят в ситуацию и не верифицируют аккаунт на 500 USD
Претензия Athena к 1xBet Casino от 28.04.2025

После крупного выигрыша и попытки вывести средства с баланса я столкнулась с проблемой — попросили пройти «верификацию». Мне дали почту, на которую нужно было отправить письмо с фотографиями паспорта, карты и т.д.. Я все сделала, далее запросили выписку. Сказали подходит в электронном формате, а так же фото с печатью, подписью сотрудника и датой. Я предоставила фото, т.к за время разбирательств мой кабинет в банке заблокировали. В ответ запросили выписку в пдф и более ни на один вопрос и попыткой войти в ситуацию ответа от поддержки не поступило. До этого они отвечали с периодичностью 5-15 минут, теперь молчат уже несколько дней
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Athena |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Мы приносим искренние извинения за эту задержку.
Наша служба поддержки работает круглосуточно, чтобы предоставить своевременную и качественную помощь всем нашим клиентам. Обычно первый ответ на ваше обращение занимает не более 5 минут. Однако в периоды высокой загруженности или при возникновении технических проблем это время может увеличиться. Мы очень стараемся исключить любые задержки и уверяем вас, что делаем все возможное, чтобы свести количество инцидентов к минимуму.
Мы искренне надеемся, что сможем оперативно решить вашу проблему и сделать ваш опыт использования нашей платформы максимально положительным. Ваш комфорт и ваше доверие очень важны для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы их восстановить.
Благодарим вас за терпение и понимание. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам высокий уровень обслуживания и готовы помочь в любой ситуации, поэтому пишите нам при появлении любых вопросов или сложностей.
Хочу отметить, что мне до сих пор не дал ответ на мои предоставленные документы. Даже после реакции представителей казино продолжается тишина в ответ
Здравствуйте!
Мы ожидаем выписку по карте ***9936 в формате PDF, Вы предоставили совсем другую карту и в печатном формате, не в PDF.
Если Вы использовали какие-то другие сторонние приложения для пополнения, сообщите об этом СБ.
Ждем Вашего ответа!
Я не пойму, вы читать не умеете или что? Вы сначала сами просите скинуть выписку по карте; цитирую: »
Вам необходимо предоставить банковскую выписку по счету данной карты (****9936).
Вы можете предоставить фото выписки в печатной форме или электронную выписку в формате PDF из личного кабинета Вашего мобильного банка.
В выписке должен быть указан номер карты, ФИО владельца, транзакции с Вашим игровым аккаунтом (за 10.04.2025 на сумму 5842.00 RUB), а также должны присутствовать подпись и печать сотрудника банка.
Обращаем Ваше внимание, что в случае предоставления поддельных документов, Служба Безопасности имеет право заблокировать Ваш аккаунт на основании Общих Положений правил.»
Я отправляю вам выписку в печатном формате из-за того, что мой банк был заблокирован и я не могу в него даже войти, про выписку пдф тем более речи идти не может. Мне негде ее брать, я потратила время — пошла в банк, запросила выписку. Далее с вашей стороны идет полнейшее издевательство и нежелание выплачивать мой выигрышь. Я выполнила то что вы просили!
Могу переслать выписку в этот диалог. Мне не принципиально.
Здравствуйте!
Пожалуйста предоставьте выписку в данной жалобе.
Спасибо!
Вот
Добрый день!
Нужна выписка не в печатном формате, а в формате PDF. Ожидаем выписку по карте ***9936 в формате PDF
Я не пойму что с вами не так. Сначала не указываете формат, теперь просите пдф, в этом и суть дискуссии, что я не могу ПДФ предоставить. Прочитайте, что написано выше, если у вас это вызывает трудности какие то…
Не пойму, сколько еще раз нужно пережевать одно и то же, что бы вы наконец то услышали, что до вас донести хочу
Добрый день. Извините, основная причина не в формате. Принимаются как PDF файлы так и фото документа, если там есть печать и подпись, но присланный вами документ совершенно на другую карту. Запрос от службы безопаснсоти предоставить выписку по карте ***9936, которая использовалась для транзакций на игровой аккаунт. На присланном вами фото выше выписка по карте ***5353.
Да причем тут карта 9936, я понять не могу???? Я отправляла с той карты, с которой прислала выписку. Я уже 5 раз поддержке описала, что 9936 — это не моя карта. Она была на
рандом указана
Уточните, пожалуйста, вы использовали какие-то другие сторонние приложения для пополнения? Если да, то, пожалуйста, сообщите об этом службу безопасности по почте, поскольку с данной карты(***9936) фиксируются поступления на вашем игровом аккаунте.
я не использовала другие карты никакие. Вот чек где видно, что операция была с другой карты, я не понимаю откуда вы нашли 9936 карту
Уважаемый игрок, служба безопасности ожидает от Вас селфи на фоне переписки по почте с сб с документом в руках.
Ответа от игрока нет
Жалоба закрыта