
1xBet Casino: не зачисляют депозит 8 месяцев на 45.000 RUB
Причина
Сумма
$500
Автор
Ludik1990
Статус
Не решена
Дата
17-04-2025
Претензия Ludik1990 к 1xBet Casino от 17.04.2025

Ludik1990
Привет, уже 8 месяцев не зачисляют депозиты на сумму 45000 рублей
ID аккаунта — 813885855
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Решенных проблем
241 из 313
Процент решенных
77 %
Ср. время жизни жалобы
27.8 дн.
Ср. сумма претензии
$494.8
Жалоба на казино
Претензии к 1xBet Casino
На реакцию игрока: 12 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 15.000 RUB
Здравствуй,дорогой админ ! Прошу помочь вернуть свой депозит .10 октября я внесла депозит в 1 x bet на сумму 15000р .До [...]
Решена

1xBet Casino
1xBet Casino: не блокируют аккаунт по моей просьбе
Не блокируют аккаунт по моей просьбе [...]
Решена

1xBet Casino
1xBet Casino: с 09.10.2025 отменяют мою выплату на 126 USD
Sayt 1xbet uje 10 raz podrayt otkazivaet vivodit vivod bez pri4in [...]
Отклонена

1xBet Casino
1xBet Casino: с 25.09.2025 не выводят деньги с их платёжной системы на 1144 USD
Не могу вывести свои деньги с 25.09.2025г пополнял и выводил через кассу topdepru,в поддержке кассы отвечают шаблонами о [...]
На реакцию игрока: 37 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: произошёл договорной матч
Здравствуйте ув представители форума и представитель 1xBet ситуация такая, обидно что я вип игрок со стажем 7 лет у них [...]
На реакцию казино: 44 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: отказываются менять номер в аккаунте и не могу сделать выплату на 192 USD
Аккаунт зареган на Рф и номер соотвественно был указан российский, там давно не живу и возвращаться не собираюсь. Сотруд [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ludik1990 |
Жалоба направлена в казино
Обходите стороной данный проект, он рекламируется с каждого утюга, но по факту это скам
по сути они просто своровали деньги
Здравствуйте,
Мы понимаем, что затянувшееся ожидание решения данной проблемы могло вызвать неудобства, и приносим за это свои искренние извинения.
К сожалению, мы все еще ждем ответа от Платежной системы. Будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Решение данного вопроса усложняется тем, что в нем участвуют сторонние компании и банки, процедуры которых вне нашего контроля. Мы продолжим внимательно следить за ситуацией и сообщим вам в платежном обращении и в ЛК, как только получим новую информацию.
Благодарим вас за понимание и терпение.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!
У проекта было достаточно времени, для решения проблемы игрока
Прошли более полутора месяцев
Вопрос не решён
Жалоба не решена