
1xBet Casino: не зачисляют депозиты с октября 2024 года на 164 USD
Претензия Vinkor9 к 1xBet Casino от 07.01.2025

Здравствуйте. Не рассматриваются платежные обращения с октября месяца 2024 года. Прошу разобраться с каждым обращением и зачислить на игровой счет. Самое интересное, что ежедневно пишу в службу поддержки, они говорят ждать, либо пургу какую то несут, а потом выдадут вердикт по платежным обращениям-что столько времени прошло и невозможно будет отследить депозит. Замкнутый круг получается. Прошу содействия.
1. 346986 — В общей сложности 2.5 месяца рассматривается(С 20.10.2024) ,месяц находится у платежного агента (в финальном статусе) — и нет результатов , и ответа.
2. 519925 — В общей сложности 1.5 месяца рассматривается(С 21.11.2024) ,месяц находится у платежного агента (в финальном статусе) — и нет результатов , и ответа.
3. 563923 — В общей сложности 1.2 месяца рассматривается (с 28.11.2024 г.), стоит тупо в статусе «в работе». Когда будут действия, результаты?
4. 563929 — В общей сложности 1.2 месяца рассматривается (с 28.11.2024 г.), стоит тупо в статусе «в работе». Когда будут действия, результаты
5. 568269 — В общей сложности 1.2 месяца рассматривается (с 28.11.2024 г.), стоит тупо в статусе «в работе». Когда будут действия, результаты?
6. 568725 — В общей сложности 1 месяц рассматривается (с 29.11.2024 г.), стоит тупо в статусе «в работе». Когда будут действия, результаты?
7. 591104 — В общей сложности 1 месяц рассматривается (с 02.12.2024 г.), стоит тупо в статусе «в работе». Когда будут действия, результаты?
8. 991511- В общей сложности 1 неделя рассматривается (с 27.12.2024 г.), стоит тупо в статусе «в работе».
Когда будут действия, результаты?
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vinkor9 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 14 января, 07:02
Уважаемый модератор, время на реакцию для представителей 1xbet истекло. Будете закрывать жалобу как нерешённую?
Опубликовано: 14 января, 07:50
Задача решить вашу жалобу, а не просто её закрыть. Вопрос ещё в работе
Опубликовано: 23 января, 12:10
Прошу закрыть жалобу как нерешённую.Через Ваш агрегатор- нет результата. Жалоба пошла на curasao-egaming, думаю там будет больше обратной связи и результатов.
Опубликовано: 23 января, 12:18
Егеминг больше не работает.
Сейчас единая лицензия Curacao Gаmbling Board
Проект уведомлен о скором переносе в чёрный список
Опубликовано: 22 января, 08:25
Уважаемый модератор, я хочу завязать с азартными играми, но нерешённые вопросы с платёжными обращениями не дают такой возможности мне это сделать. То есть и завязать не можешь потому что деньги в воздухе зависли и как они придут, все равно волей, неволей -их отыгрывать надо, авось повезет и хоть какую то часть проигранных денег с этой поглощающей черной дыры забрать. Уточните, сколько времени Вы даете на решение вопроса данным представителям?
Опубликовано: 22 января, 09:44
Согласно политики ответственной игры.
Опубликовано: 14 января, 08:03
Сколько времени на это выделяете? Просто платёжные обращения по 1-3 месяца висят. Я сомневаюсь, что это не скам. Сроки у них не регламентированы (что значит можно до бесконечности решать), ответы шаблонные для всех. Что стоит только обращение #346986 -решить с октября 2024 года не могут.
Опубликовано: 11 января, 17:20
Ни одно из 8 обращений не было зачислено. Представители 1хbet проигнорировали жалобу.
Здравствуйте,
Приносим искренние извинения за задержку с вашим депозитом. Наш платежный отдел прилагает все усилия для оперативного решения проблемы. К сожалению, у нас нет возможности контролировать время обработки запроса, когда мы ждем ответа от платежной системы. Но мы постоянно с ними на связи и следим за всеми обновлениями по вашему вопросу, чтобы обеспечить максимально быстрое решение сразу после получения ответа.
Пожалуйста, ожидайте ответ по электронной почте от нашей службы поддержки. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество!
Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки.
Опубликовано: 13 января, 23:05
вы собираетесь хоть как то реагировать на жалобу? Неделя прошла…
Обращения рассматриваются по 1-3 месяца, это ведь не нормально. Деньги с карты списывают мгновенно. Почему Вы не берете на себя ответственность за такие издержки? Я не заключал контракт с вашими платёжными агентами, а пользовался тем, что предоставляет мне ваш сайт во вкладке «рекомендованные». Это ведь не единичные ситуации и никто не принимал мер. Обращения копятся как снежный ком.А ваши закоренелые ответы о том как вы все силы прилагаете, я уже слышу месяцами, хотя до вчерашнего дня никто палец о палец не ударил и даже не направляли платёжные обращения на рассмотрение платежной системе, и то какую-то часть. Служба поддержки никакой информации не предоставляет ,прикрываясь фразой — «Информация о работе сервисов, кодировке платежей, а также о пользователях и партнёрах компании относится к внутренним данным. По этой причине такие сведения не передаются третьим лицам.», либо специально уходят от ответов. Не понимаю вашей просьбы ждать «просто так» своих денег, без какой-либо компенсации.
Все документы, чеки ,выписки, по возможности скриншоты с платёжных систем предоставлены. По обращениям созданные через поддержку даже есть уникальные номера транзакции.Мое требование — разобраться и зачислить мои депозиты
Проект отправлен в ЧС
Жалоба не решена