
1xBet Casino: попросила блокировку после выплаты, но заблокировали до на 4600 RUB
Претензия knnaes2001 к 1xBet Casino от 14.03.2024

До этого играла,выиграла 4600,день пыталась вывести,всегда отказ был,в итоге одобрили,на следующей день висело одобрено,и я попросила удалить свой аккаунт после того,как деньги поступят!! Удалили раньше,щас всячески игнорируют,специалисты отвечают ждать в порядке очереди,три дня уже висит моя просьба разблокировать и что бы я повторно вывела деньги!
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | knnaes2001 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 22 марта 2024
Прошу не закрывать жалобу,пусть просто выведут 4600 на номер телефона,данные все есть. Никто не отвечает уже 12 дней. Повторное обращение ещё дольше будет рассматриваться:(
Опубликовано: 16 марта 2024
+ добавлю,после обращения на почту блокировки аккаунта, пришло сообщение о создании нового,новый Я конечно же не создавала. Написала в поддержку, тоже ничего толком не говорят. Поддержка по блокировке вообще игнорирует всячески. Заявлено время 24 часа,идёт 5 день. Операторы каждый день говорят ждите,толком определенного времени не могут сказать.
Опубликовано: 16 марта 2024
Если получится, просто вывести деньги 4600 на балансе заблокированного аккаунта,без разблокировки,было бы супер
От казино поступил ответ:
Блок счета был по обращению в чат(сообщила о зависимости). С зарегистрированной почты от нее не было обращений на почту по восстановлению аккаунта или выводу оставшегося баланса. Поэтому для решения вопроса, она должна обратиться на почту block( @ )1xbet-team( . )com — скобки убрать, с привязанной почты к игровому счету. Также сразу рекомендуем чтобы игрок не дублировала сообщения после отправки, поскольку это будет возвращаться ее автоматически в конец очереди, увеличивая время ожидания ответа.
Опубликовано: 22 марта 2024
Написала я на почту вчера,и какой толк? Время ожидания моего сообщения только увеличивается, почему они не могут просто перевести деньги мне на карту?
Опубликовано: 20 марта 2024
Сообщила о зависимости,но попросила удалить когда депозит поступит забыли написать)
Если я повторно напишу на почту,время ответа увеличится,с 10 марта висит у меня уже просьба разблокировать
Опубликовано: 20 марта 2024
Ну смотрите почта у меня которая привязана,а имя другое стоит. [email protected]
[email protected] походу тоже что ли почта
Пусть посмотрят по второй,но аккаунт который привязан к казино у меня на почте есть,Я не знаю откуда 23 почта взялась
Опубликовано: 20 марта 2024
Kononovavi28 • [email protected]
У вас есть открытая жалоба, не нужно подавать новую, по одному и тому же кейсу
Казино сообщает, что игрок 730566741 продолжает писать с незарегистрированной почты. По правилам необходимо обращаться только с привязанной почты к игровому аккаунту для подтверждения личности. Если к зарегистрированной почте нет доступа, пусть, пожалуйста, игрок уведомит об этом при следующем обращении.
Опубликовано: 13 апреля 2024
Просто издевательство,смысл говорить,что почта не привязана,если опять говорят что почта не зарегистрирована. Пусть деньги вернут,просто так два месяца уже жду. На другой почте вообще игнорируют тупо
Опубликовано: 6 апреля 2024
Ну вот как не привязана, если я проходила регистрацию по ней?? Мне даже ответа от них не пришло, что привязана или нет. Написала с другой почты о том, что почта не привязана с просьбой разблокировать аккаунт и данные аккаунта. [email protected]
Ваш счёт открыт для вывода средств
Жалоба решена