
1xBet Casino: с 05.10.2024 не поступает депозит на 5000 RUB
Причина
Сумма
$60
Автор
Nurik0806
Статус
Не решена
Дата
07-10-2024
Претензия Nurik0806 к 1xBet Casino от 07.10.2024

Nurik0806
Вчера 05.10.24 пополнил депозит на 5000т.р. в казино 1х Бет
Деньги до сих пор не пришли
Операторы молчат
Прошу помочь Вас, вернуть мне мои деньги!!!
Жалоба казино
Процесс обсуждения (14)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Решенных проблем
241 из 313
Процент решенных
77 %
Ср. время жизни жалобы
27.8 дн.
Ср. сумма претензии
$494.8
Жалоба на казино
Претензии к 1xBet Casino
На реакцию игрока: 17 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 15.000 RUB
Здравствуй,дорогой админ ! Прошу помочь вернуть свой депозит .10 октября я внесла депозит в 1 x bet на сумму 15000р .До [...]
Решена

1xBet Casino
1xBet Casino: не блокируют аккаунт по моей просьбе
Не блокируют аккаунт по моей просьбе [...]
Решена

1xBet Casino
1xBet Casino: с 09.10.2025 отменяют мою выплату на 126 USD
Sayt 1xbet uje 10 raz podrayt otkazivaet vivodit vivod bez pri4in [...]
Отклонена

1xBet Casino
1xBet Casino: с 25.09.2025 не выводят деньги с их платёжной системы на 1144 USD
Не могу вывести свои деньги с 25.09.2025г пополнял и выводил через кассу topdepru,в поддержке кассы отвечают шаблонами о [...]
На реакцию игрока: 43 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: произошёл договорной матч
Здравствуйте ув представители форума и представитель 1xBet ситуация такая, обидно что я вип игрок со стажем 7 лет у них [...]
На реакцию казино: 50 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: отказываются менять номер в аккаунте и не могу сделать выплату на 192 USD
Аккаунт зареган на Рф и номер соотвественно был указан российский, там давно не живу и возвращаться не собираюсь. Сотруд [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nurik0806 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день.
Извините за долгий ответ.
Уточните, пожалуйста, создавали ли вы тикет по данному вопросу в Личном кабинете – Платежные обращения?
Пожалуйста, оформите запрос в данном разделе напрямую платежному отделу, предоставив все запрашиваемые детали вместе с подтверждениями, и ожидайте ответа по результатам проверки вашего перевода в тикете.
К сожалению сейчас наблюдаются массовые сложности на стороне платежных систем, поэтому время решения вопроса может занять чуть больше времени чем обычно, но все тикеты в обязательном порядке рассматриваются в порядке их поступления, поэтому рассчитываем на ваше понимание и терпение с ответом, вас уведомят в тикете как только получат обновления от платежной системы.
Заранее спасибо большое за сотрудничество.
С уважением,
Команда 1xBet
Опубликовано: 12 ноября 2024
Да, Я все предоставлял, и была создана задача, но денег так и не вернули
Верните мне мои деньги
Мошенники
Игрок не отреагировал
Жалоба отклонена
Это последнее переоткрытие жалобы
Если вы проигнорируете его и не предоставите то, что у вас было запрошено представителем. Жалоба будет отклонена без право на переоткрытие
Опубликовано: 12 ноября 2024
Я им все предоставил еще тогда, как не был зачислен депозит.
05.10.24 пополнил с карты депозит на сумму 5000т.р.деньги так и не пришли на деп. И не были возвращены, все что было необходимо, Я им предоставил в PDF формате справку и выписку
И на сегодняшний день, денег так и нет, оператор 1х бет в чате поддержки, занимается ЧИСТОЙ отпиской!
По этому и прошу Вас помочь мне и вернуть мои деньги
Так же было созданно обращение
Вот прилагаю скриншот
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за задержку с вашим депозитом. Наш платежный отдел прилагает все усилия для оперативного решения проблемы. К сожалению, у нас нет возможности контролировать время обработки запроса, когда мы ждем ответа от платежной системы. Но мы постоянно с ними на связи и следим за всеми обновлениями по вашему вопросу, чтобы обеспечить максимально быстрое решение сразу после получения ответа.
Пожалуйста, ожидайте ответ от нашей службы поддержки в вашем платежном тикете. Спасибо за ваше терпение!
У вас есть активная жалоба!
Зачем вы новую подаёте???
Здравствуйте!
К сожалению, нет возможности указать точные сроки решения вашего вопроса. Можем заверить, что платежный отдел уже принял ваш запрос и занимается его решением. Поскольку для решения необходим как раз ответ от платежной системы, поддержка оповестит вас в платежном тикете, как только он будет получен. Как-то повлиять на регламент и скорость ответа платежной системы у нас, к сожалению, нет возможности, но постараемся максимально ускорить данный процесс и решить проблему в кротчайшие сроки.
Как только будут какие-то обновления от службы поддержки, вам сразу же придет ответ.
Депозит 13234797423 был успешно зачислен на вас счет 25.10.2024 20:39:08
Остальные находятся в работе
У вас есть активная жалоба, ведите диалог в ней
Добрый день. Депозит 13234469219 зачислен 25.11.2024 15:53:49.
По транзакциям: 12962825957 и 13073604097, к сожалению, все еще ведется активная работа по решению вопроса на стороне платежной системы
Проект не делает ничего от слова «совсем»
1хБет был перенесён в чёрный список
Жалоба не решена