
1xBet Casino: с 05.11.2024 взяли и потеряли 2 моих депозита на 38 USD
Причина
Сумма
$38
Автор
DoubleG102
Статус
Решена
Дата
22-11-2024
Претензия DoubleG102 к 1xBet Casino от 22.11.2024

DoubleG102
Yе пришел депозит на 10USD и 28 usd . Прошу решить проблему
Жалоба казино
Процесс обсуждения (8)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Решенных проблем
241 из 313
Процент решенных
77 %
Ср. время жизни жалобы
27.8 дн.
Ср. сумма претензии
$494.8
Жалоба на казино
Претензии к 1xBet Casino
Закрывается

1xBet Casino
1xBet Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 15.000 RUB
Здравствуй,дорогой админ ! Прошу помочь вернуть свой депозит .10 октября я внесла депозит в 1 x bet на сумму 15000р .До [...]
Решена

1xBet Casino
1xBet Casino: не блокируют аккаунт по моей просьбе
Не блокируют аккаунт по моей просьбе [...]
Решена

1xBet Casino
1xBet Casino: с 09.10.2025 отменяют мою выплату на 126 USD
Sayt 1xbet uje 10 raz podrayt otkazivaet vivodit vivod bez pri4in [...]
Отклонена

1xBet Casino
1xBet Casino: с 25.09.2025 не выводят деньги с их платёжной системы на 1144 USD
Не могу вывести свои деньги с 25.09.2025г пополнял и выводил через кассу topdepru,в поддержке кассы отвечают шаблонами о [...]
На реакцию игрока: 22 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: произошёл договорной матч
Здравствуйте ув представители форума и представитель 1xBet ситуация такая, обидно что я вип игрок со стажем 7 лет у них [...]
На реакцию казино: 29 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: отказываются менять номер в аккаунте и не могу сделать выплату на 192 USD
Аккаунт зареган на Рф и номер соотвественно был указан российский, там давно не живу и возвращаться не собираюсь. Сотруд [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DoubleG102 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 декабря 2024
Все Депозиты зачислены
Спасибо
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы в службу поддержки, и предоставили ли скриншот вашего пополнения для решения этого вопроса?
Если еще нет, мы рекомендуем вам как можно быстрее связаться с ними в личном кабинете предоставив детальный скриншот транзакции, где будут видны следующие данные:
— дата и время
— сумма пополнения
— реквизиты отправителя и получателя.
После получения всей необходимой информации наши специалисты рассмотрят ваш запрос в порядке очереди и обязательно помогут вам получить средства. Так же отпишите пожалуйста, номер вашего платежного обращения в этой жалобе
Опубликовано: 25 ноября 2024
Обращения
Опубликовано: 25 ноября 2024
Здравствуйте я бы сюда не писал, если бы не обращался в поддержку.
Обращение №424318 баланс пополнен
Обращение №515425 не рассмотрено
Здравствуйте!
Приносим извинения за долгое ожидание. Мы уверены, что наши специалисты службы поддержки уже занимаются решением вашего вопроса. Мы сделаем все возможное, чтобы, по возможности, ускорить этот процесс. Поскольку перевод проводится на стороне платежной системы, для поиска средств и решения вопроса нам необходимо подтверждение от представителей платежной системы, это может занять некоторое время.
Здравствуйте!
Тикет 515425 — депозит успешно зачислен на ваш счет 19.11.2024 15:54:16
По чеку депозит 13603994125 — в работе у платежной системы
Скорость решения проблемы на данном этапе зависит напрямую от платежной системы, поэтому нет возможности назвать точные временные рамки ожидания. Однако уверяем вас, что отдел платежей постоянно следит за статусом запроса, и как только будут получены результаты, вы получите уведомление в платежном тикете
Жалоба решена