
1xBet Casino: с 06.09.2025 нет уже 3 депозита на 25.000 RUB
Претензия anuta97 к 1xBet Casino от 15.09.2025

6 числа я потеряла 3 депозита, на сумму 2000, 10000 и 13000. В поддержке отвечают шаблонными сообщениями, кормят обещаниями. Сначала обещали рассмотреть обращение в течение 24 часов, далее 5 дней, теперь 16. Я предоставила чеки, выписку и видео из интернет банка. Мой банк подтвердил, что деньги поступили на данные реквизиты
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | anuta97 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Благодарим за обращение.
Для того, чтобы помочь вам с данным депозитом, нам понадобятся следующие данные:
— игровой айди
— номера платежных обращений (ЛК — раздел Платежные обращения)
— скриншот этих депозитов, прописав дату, время и сумму пополнения
Как только мы получим эти данные, то сможем идентифицировать платеж и проверить его.
Будем ждать от вас информации!
-ID- 117274677
-7814050 от 9.09.2025 на сумму 13000
-7790576 от 08.092025 на сумму 10000
-7742422 от 0.09.2025 на сумму 2000
все чеки и выписки прикрепляла к обращениям
сейчас прикреплю вновь скриншот , документ почему то не получается
Здравствуйте,
Спасибо за ответ!
Приняли в работу.
Сколько ожидать решения вопроса? Уже прошло столько времени и не один из 3-х депозитов не зачислен
Я жду уже 13 дней! Платежные обращения созданы, жалоба есть , но ни один из трех депозитов так и не поступил
Здравствуйте!
Платежный отдел занимается вопросом.
Конкретного времени на решение вопроса пока что нету. Но мы следим чтобы все было как можно быстрее.
Извините за ожидание!
Сколько дней прошло. Но ни один из трех депозитов не зачислен
Депозит так и не зачислен! Ни одно из обращений не рассмотрено. Три депозита не поступило на счет
Уважаемый игрок, уважаемая модерация,
После детальной проверки хотим уточнить, что возникшая ситуация связана с рядом неточностей при совершении платежей со стороны клиента:
Тикет №7814050: чек после оплаты не был направлен вами на сайте (детальный чек должен отображать дату, время, сумму транзакции, а также реквизиты получателя и отправителя)
Тикет №7742422: также чек после оплаты не был направлен вами на сайте.
Тикет №7790576: была произведена повторная оплата по старым реквизитам, взятых из предыдущей заявки, а не с новой, что привело к ошибке. Согласно правилам пополнения перед каждой отдельной транзакцией необходимо создавать новую заявку у нас на сайте в разделе пополнения, после чего предоставляются актуальные реквизиты, на которые можно совершать перевод.
Мы полностью понимаем обеспокоенность игрока и прилагаем все усилия, чтобы помочь в решении вопроса. Однако процесс может занять дополнительное время, поскольку требует индивидуальной проверки по платёжным системам и взаимодействия с несколькими отделами.
Просим учитывать, что подобные случаи могут нести риск потери средств при использовании неверных реквизитов.
Мы остаёмся на связи с платежным отделом и обязательно предоставим обновлённую информацию сразу после получения подтверждения, но точных сроков пока-что указать не можем. Рассчитываем на ваше понимание.