
1xBet Casino: с 07.05.2024 не выплачивает 40.000 RUB
Претензия Uriy2024 к 1xBet Casino от 27.05.2024

С казино 1xbet познакомился в августе того года.
Все было нормально. Выводы у них не моментальные, иногда и сутки приходилось ждать. И верификацию проходил несколько дней. Но деньги всегда выплачивали.
НО. 07 мая что-то пошло не так.
07.05.2024 в 01:51 мною была оформлена заявка на выплату на карту тинькофф банка. 5536…..8966 на сумму 40 000 руб.
Заявка появился в личном кабинете и была одобрена к переводу.
07.05.2024 около 18:30-19:00 получил уведомление «Электронный перевод на сумму 40000.00 RUB , на №5536….66 завершен. (Подтвержден оператором)»
А сама заявка пропала из личного кабинета.
На текущий момент денежные средства не поступили на мою карту.
В этот же день, почуев не ладно, позвонил на горячую линию, где меня заверили, что все нормально. Мой перевод оплачен в платежной системе и надо просто ожидать, деньги обязательно поступят в любой момент.
При этом просили ждать, аж целых 7 рабочих банковских дней, а учитывая праздники, срок ожидания был озвучен до 17 мая.
Но понимая, что телефонный разговор я не прикреплю в качестве доказательства, на следующий день написал на почту processing, за мной автоматически был закреплен номер обращения 61312030.
Ответ не поступал долго время, и 13 мая я решил продублировать свой запрос на почту support, автоматически был закреплен номер обращения 61766085.
ответ я получил только 15 мая, с содержанием, что все нормально, ожидайте, деньги обязательно поступят, так же предупредили, что в случае не поступления денежных средств им надо будет направить выписку с банковского счета.
18 мая я получил такой же ответ с почты processing
20-ого мая, поняв, что все оговоренные сроки уже вышли, я в очередной раз позвонил в поддержку, где меня попросили прислать выписку в их чат., что я и сделал и мне присвоили тикет 6690351
По мимо выписки с счета, я также прикрепил справку, о том, что моя карта привязана именно к этому счету. Аналогичные документы я разослал ответными письмами на адреса processing и support
На все последующие обращения, мне отвечают шаблонными фразами: «На данный момент информация по заявке находится в работе. Для уточнения информации по Вашему вопросу еще потребуется время. Обратитесь в данный чат позднее, при повторном обращении укажите номер тикета.» При этом ни каких сроков с них нельзя вытащить. Говорят ли чтобы обращался позднее… И такая ситуация уже 5 дней. Я не могу получить ни какую конкретную информацию.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации, и внести ясность, сколько мне еще ожидать своих честно выигранных денег!!!
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Uriy2024 |
Жалоба направлена в казино
Средства игрока были выплачены
Жалоба решена