
1xBet Casino: с 10.12.2025 зависло много выплат и депозитов на 58.000 RUB
Претензия JuliA94 к 1xBet Casino от 27.01.2025

1xbet не отвечает на мои обращения. В моем случае зависло 58 тыс рублей
Nº1225064 От 8.01.2025 на сумму 30 тыс рублей (вывод)
Nº1193646 От 06.01.2025 на сумму 5 тыс рублей ( вывод)
Nº991062 От 27.12.2024 на сумму 13 тыс рублей ( пополнение)
Nº716914 От 10.12.2024 на сумму 10 тыс рублей ( пополнение)
Nº1403408 От 16.01.2025 на сумму 10 тыс рублей( поступил на игровой счет)
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | JuliA94 |
Жалоба направлена в казино
И тишина к сожалению (
У них новый способ издевательства, Они выписку запрашивают уже пятый раз!!!
Чувствую, что с деньгами своими можно смело попрощаться (
Добрый день.
К сожалению для подтверждения транзакции данный документ запрашивается со стороны платежной системы.
Пожалуйста обратитесь в поддержку вашего банка и запросите оригинал выписки счета где будут видны данные счета и перевод сделанный в нашу сторону.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, как только подтверждения будем получено, мы сделаем все возможное чтобы ускорить процесс решения вопроса.
С уважением,
Команда 1xBet
Опубликовано: 28 февраля, 18:56
Здравствуйте. Уже давно добавлена выписка и чек в формате pdn, все как вы и требуете. Сегодня мне предложили поменять реальные деньги на бонусные…естественно я отказалась, я же вам переводила не фантики! На одно из обращений даже нестандартная выписка предоставлена по вашему требованию ( хотя такую делают только по запросу). Решите уже эти вопросы, так как прошло более 2х месяцев. Заранее спасибо
Опубликовано: 6 марта, 08:30
Спасибо большое. Все документы были переданы для проверки на сторону платежной системы, мы оповестим вас в платежных обращениях как только будут обновления по вашему вопросу. Извините, пожалуйста, за ожидание.
Опубликовано: 9 марта, 14:29
Обращение в Сбербанк на поиск платежей
Здравствуйте. Обращение закрываются просто так, но решение по ним нет! Выписка и официальный ответ от банка для ваших сотрудников не аргумент
Вот ответ банка
Добрый день.
Извините, пожалуйста за долгое ожидание. К сожалению задержка связана с проблемой на стороне платежной системы, решением которой активно занимаются, но может занять больше времени у провайдера.
В вашем тикете(платежное обращение) мы передали предложение об альтернативном зачислении суммы депозита в виде промо баллов для возможности ускорение решения вопроса. Данные баллы вы можете использовать для покупки промокодов на ставки или фриспинов, выигрыш с которых вам будет доступен для вывода с основного счета, что аналогочно выигрышу на обычные средства.
Пожалуйста, перейдите в ЛК – Платежные обращения и ознакомьтесь более детально с предложением.
Будем ждать вашего решения.
С уважением,
Команда 1xBet
Опубликовано: 12 марта, 22:14
Ваша служба поддержки-это отдельное государство! Они сами не знаю, что надо предоставить и при этом тянут время! Каждый раз разные запросы и условия
Добрый день,
Благодарим вас за предоставленные детали.
Согласно информации, предоставленной платежным отделом, поддержка уже перенаправила им ваш запрос. Им понадобится время для его решения, так как еще не получен ответ от платежной системы/банка. Нужно еще немного подождать. Как только будет получена информация от провайдера, мы сразу же уведомим вас об этом
У проекта было более 2-х месяцев на решение данной проблемы или предоставления деталей
Жалоба не решена