
1xBet Casino: с 11.03.2025 взяли и потеряли депозит на 122 USD
Претензия Karina6428 к 1xBet Casino от 17.04.2025

11.03.2025 вносила депозит на 1xbet, перевод по указанным реквизитам прошел успешно, но после в БК вышел отказ в пополнении счета.
Спустя час создала обращение о том что депозит не пришел, предоставила все документы, жду уже 37 дней, не могут решить.
Почти каждый день пишу в тех. поддержку 1xbet, предоставила чек, выписку в формате PDF.
Сегодня 16.04.2025, в чате меня в очередной раз просят подождать, сколько ждать не понятно… Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Karina6428 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, депозит так и не зачислен, что делать?
Здравствуйте,
Нам очень жаль, что ваше ожидание так затянулось. Наши специалисты платежного отдела делают все возможное, чтобы решить вопрос в максимально короткие сроки. К сожалению в тех случаях, когда мы вынуждены ожидать ответ от платежной системы, у нас нет возможности повлиять на регламент и скорость работы другой компании. Но мы со своей стороны постоянно отслеживаем и актуализируем информацию по вашему вопросу, чтобы при получении окончательного ответа, мы могли тут же успешно его решить.
Пожалуйста, ожидайте ответ от нашей службы поддержки. Спасибо большое за ваше сотрудничество.
Если у вас возникнут еще вопросы, будем рады вам помочь!
Жалоба не решена