
1xBet Casino: с 11.07.2024 не поступает моя выплата на 100.000 RUB
Претензия ALIM85 к 1xBet Casino от 06.08.2024

11.07.2024г. (09:32 часов) мной был сформирован Запрос на «Вывод денежных средств» # 2561133979 в размере 100 000,00 (сто тысяч) рублей на мою банковскую карту 2202******6339 Сбербанка.
Заявка была взята на исполнение и в 10:53 часов 11.07.2024г. поступило уведомление о завершении перевода (скриншот прилагается). То есть статус Запроса был не «Одобрено», а «Завершён». Тогда как, денежные средства по настоящее время мне не поступили.
К сожалению, на сегодняшний день мой выигрыш в размере 100 000 рублей так и не был получен! Я неоднократно по несколько раз в день обращаюсь к специалистам технической поддержки компании 1xbet.com . В ответ я получаю только отписки о том, что они понимают мою обеспокоенность и прилагают все возможные усилия, проблема со стороны платежной системы и они с ней разбираются. Все необходимые документы были предоставлены, кроме того, я регулярно обновлял банковские выписки на дату последующего запроса. Это просто издевательство, уже 4 недели прошло, никак не могу добиться результата, это по сути признаки кражи и мошенничества.
Номера тикетов:
В чате приложения 7584251
В чате info@ [#66350017]
В чате security [#66996420]
В чате support [#66996523]
В чате processing [#65951485]
Более того, 02.08.2024 в результате обращения к сотруднику колл-центра мне сообщили, что получили наконец ответ от платежной системы, согласно которому я успешно получил денежные средства 17.07.2024. Потом поступил ответ, что 11.07.2024г. мне перечислили. Причем ссылаясь на мою банковскую Выписку. Просил показать где они это увидели, признавали, что денежные средства не поступали и сообщали, что повторно направляют запрос в платежную систему. Кроме того, во время запроса в чат специалист сообщил, что изначально были отправлены неполные данные, на этот раз были отправлены полные данные (скриншот 3).
Одновременно обращаю внимание, что сформированные после (другие) запросы # 2562614183 от 11.07.2024г. на сумму 55000,00 рублей и # 2564025545 от 12.07.2024г. на сумму 60000,00 рублей были успешно выполнены.
На скриншотах 1 и 2 показано (выделено красным — то, что не было получено / желтым — платежи, которые были успешно выполнены)
Это издевательство, спрашиваешь, когда вопрос будет решен, в ответ вам говорят, что сроки не регламентированы. Как такое возможно?
Одна надежда на вас. Убедительно прошу вас оказать содействие в решении моей проблемы.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ALIM85 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 9 августа 2024
Прошу Вас, помогите в решении проблемы, со своей стороны гарантирую донат…
Опубликовано: 9 августа 2024
Доброго времени суток Вячеслав! Подскажите пожалуйста почему обновился таймер? Последний раз сегодня когда смотрел ещё около 40 часов у казино оставалось, а сейчас заново таймер с начала запущен… И если можно, поинтересоваться, какая-нибудь информация или реакция по моей жалобе имеется?
Опубликовано: 12 августа 2024
Добрый день. Ваша жалоба обсуждается с менеджментом казино, потому и был продлён таймер
Опубликовано: 19 августа 2024
Доброго времени суток! Вячеслав, подскажите пожалуйста почему так долго решением моего вопроса занимаются? 40 дней прошло же прошло… Помогите пожалуйста
Опубликовано: 12 августа 2024
Добрый день Вячеслав!
Я просто не вижу никаких действий со стороны данной конторы.
Каждый день мне тоже отвечают одно и тоже, что в платежную систему был отправлен запрос, и его необходимо ожидать (и рассматриваются в порядке очереди).
Ситуация уже критическая, мой выигрыш не возвращается уже месяц. Возможно, вы сможете настоять на том, чтоб не отправляли запрос, а уже связались напрямую с платежной системой и закрыли мой вопрос…
В такой ситуации, почему я должен ждать, пока платежная система соизволит предоставить очередной ответ (учитывая, что 2 раза пытались слить(закрыть) обращение предоставляя ответ, что мне успешно перечислили денежные средства, то 17.07.2024, то 11.07.2024). Да и где гарантия, что очередной бред не ответят? и повторно отправят и так по кругу, до бесконечности…
Одна надежда на вас, только вы можете повлиять на ситуацию.
Заранее спасибо.
Средства вернули на ваш аккаунт
Как сообщает казино, выплаты вам ушли
Жалоба решена