
1xBet Casino: с 11.10.2024 выплатили только половину заявки на 3000 RUB
Претензия EvgeniiDod1 к 1xBet Casino от 21.10.2024

Здравствуйте, проблема с выводом, 11 октября поставил на вывод, из двух тысяч рублей мне скинули тысячу и вывод так и висит с 11 числа
Со следующем выводом такая же проблема
А с третьим выводом ничего не пришло так и висит на сайте.
Написал в поддержку, сказали что выведут в течении 3 дней
Три дня прошло, пишу опять в поддержку, теперь пишут ещё нужно подождать…
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | EvgeniiDod1 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день.
По Вашей ситуации платежный отдел просит предоставить им выписку банковского счета с 11.10 по актуальную дату.
Пожалуйста предоставьте данную выписку перейдя в ЛК — Платежные обращения создав тикет по данной проблеме, либо добавьте выписку в уже существующий тикет, если уже его создавали ранее.
Заранее спасибо.
С уважением,
Команда 1xBet
Опубликовано: 23 октября 2024
Здравствуйте, в формате PDF отправить не получается.
Опубликовано: 28 октября 2024
Добрый день. Согласно регламенту Сбербанка вы можете получить выписку по счёту в формате PDF через систему Сбербанк Онлайн. Для этого выполните следующие шаги:
Войдите в Сбербанк Онлайн: Используйте свои учетные данные для входа в систему.
Выберите нужную карту или счёт: На главной странице выберите карту или счёт, по которому хотите получить выписку.
Закажите выписку:
Нажмите на вкладку «Выписки и справки».
Выберите «Выписка по счёту дебетовой карты» или «Выписка по вкладу или счёту» в зависимости от типа вашего счёта.
Укажите период, за который нужна выписка.
Выберите формат документа «PDF».
Скачайте выписку: После формирования выписки она будет доступна для скачивания в формате PDF.
Если у вас возникнуть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки банка для уточнения инструкций.
Полученную выписку просим вас предоставить в платежном обращении, созданном в Личном кабинете. Заранее спасибо большое.
С уважением,
Команда 1xBet
Добрый день.
По просьбе платежной системы, пожалуйста, предоставьте нам для проверки банковскую выписку счета с 11 октября и по актуальную дату. Просьба предоставить данный документ именно в Личном кабинете – в разделе Платежные обращения, создав тикет, либо приложив документ в уже существующее обращение по этому выводу.
Заранее спасибо большое.
С уважением,
Команда 1xBet
@EvgeniiDod1,
Добрый день. К сожалению от Вас пока реакции не было. Уточните, пожалуйста, получилось связаться с банком для получения выписки счета с 11 октября по актуальную дату?
Игрок не проявил активности
Жалоба отклонена