
1xBet Casino: с 12.04.2025 пропал мой депозит на 7900 RUB
Причина
Сумма
$90
Автор
Pabblo61
Статус
Не решена
Дата
21-04-2025
Претензия Pabblo61 к 1xBet Casino от 21.04.2025

Pabblo61
Внес депозит 7900руб 12.04.25 в 22.17. Депозит не пришел, прислал чек. Прошла неделя, депозита нет. Прошу найти.
Номер обращения 3892364
Аккаунт 6900557
Жалоба казино
Процесс обсуждения (5)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Решенных проблем
241 из 313
Процент решенных
77 %
Ср. время жизни жалобы
27.8 дн.
Ср. сумма претензии
$494.8
Жалоба на казино
Претензии к 1xBet Casino
На реакцию игрока: 7 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 15.000 RUB
Здравствуй,дорогой админ ! Прошу помочь вернуть свой депозит .10 октября я внесла депозит в 1 x bet на сумму 15000р .До [...]
Решена

1xBet Casino
1xBet Casino: не блокируют аккаунт по моей просьбе
Не блокируют аккаунт по моей просьбе [...]
Решена

1xBet Casino
1xBet Casino: с 09.10.2025 отменяют мою выплату на 126 USD
Sayt 1xbet uje 10 raz podrayt otkazivaet vivodit vivod bez pri4in [...]
Отклонена

1xBet Casino
1xBet Casino: с 25.09.2025 не выводят деньги с их платёжной системы на 1144 USD
Не могу вывести свои деньги с 25.09.2025г пополнял и выводил через кассу topdepru,в поддержке кассы отвечают шаблонами о [...]
На реакцию игрока: 32 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: произошёл договорной матч
Здравствуйте ув представители форума и представитель 1xBet ситуация такая, обидно что я вип игрок со стажем 7 лет у них [...]
На реакцию казино: 39 ч

1xBet Casino
1xBet Casino: отказываются менять номер в аккаунте и не могу сделать выплату на 192 USD
Аккаунт зареган на Рф и номер соотвественно был указан российский, там давно не живу и возвращаться не собираюсь. Сотруд [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Pabblo61 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Приносим извинения за долгое ожидание. Мы уверены, что наши специалисты службы поддержки уже занимаются решением вашего вопроса. Мы сделаем все возможное, чтобы, по возможности, ускорить этот процесс. Поскольку перевод проводится на стороне платежной системы, для поиска средств и решения вопроса нам необходимо подтверждение от представителей платежной системы, это может занять некоторое время. Мы очень рассчитываем на ваше понимание и уверяем, что как только будет проверена информация на стороне платежной системы и мы получим ответ, наша поддержка незамедлительно проинформирует вас об этом.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наша команда всегда рада помочь!
Опубликовано: 10 мая, 06:49
Пните пожалуйста представителей платежной системы, терпение покинуло чат еще месяц назад. Получить подтверждение превода от банка не так догло, как вы держите это обращение.
Здравствуйте!
Мы делаем всё возможное чтобы ускорить процесс.
К сожалению, не всегда можно получить решение вопроса максимально быстро.
Проект использует шлюзы, которые не несут ответственности за действия
Вопрос игрока не решён