
1xBet Casino: с 13.09.2024 кучу времени не ищут депозит на 100 USD
Претензия Ice37 к 1xBet Casino от 29.10.2024

Добрый вечер. 12.09.24 пополнял казино 1xbet на 10.000руб. 13.09.24 создал платежное обращение, на которое до сих пор не ответили. Поддержка молчит, пишет постоянно , что нет свободных операторов. На почту тоже отвечают очень редко и пишут , что обращение в работе. Когда создавал данное обращение — мне указали сроки 5 дней, а прошло уже почти 2 мес
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ice37 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 ноября 2024
А почему время на реализацию казино обновилось и снова 98 часов?
Опубликовано: 4 ноября 2024
Потому что ваш вопрос в работе и таймер был продлён
Не решена, уже 2й раз. Все? Казино обмануло и ничего не сделаешь?
Добрый день.
Мы приносим извинения за задержку, наш платежный отдел прилагает все усилия для оперативного решения проблемы. Однако, поскольку вопрос решается вместе с платежной системой, мы, к сожалению, не можем гарантировать точных сроков по времени. Однако мы постоянно на связи с ними, чтобы обеспечить быстрое решение после получения ответа.
Пожалуйста, ожидайте обновлений в тикете вашего платежного обращения от нашей службы поддержки.
Спасибо за ваше терпение и сотрудничество.
С уважением,
Команда 1xBet
Опубликовано: 8 ноября 2024
Собственно 2 месяца уже это слышу . Каждый раз шаблонный ответ
Здравствуйте!
Мы понимаем, что затянувшееся ожидание решения данной проблемы могло вызвать неудобства, и приносим за это свои искренние извинения.
Пожалуйста, зайдите на ваш платежный тикет на сайте и предоставьте необходимые данные (видео) что мы могли решить ваш вопрос как можно скорее!
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!
Опубликовано: 18 ноября 2024
Отправил видео на почту, так как в обращение видео приложить нельзя
Здравствуйте!
К сожалению, нет возможности указать точные сроки решения вашего вопроса. Можем заверить, что платежный отдел уже принял ваш запрос с почты и занимается его решением. Поскольку для решения необходим как раз ответ от платежной системы, поддержка оповестит вас в платежном тикете как только он будет получен. Как-то повлиять на регламент и скорость ответа платежной системы у нас, к сожалению, нет возможности, но постараемся максимально ускорить данный процесс и решить проблему в кротчайшие сроки.
Добрый день. В лк, в тикете к игроку был дополнительный запрос от платежного отдела, но, к сожалению обратного ответа пока не получили. Пожалуйста, предоставьте запрашиваемые подтверждения для возможности решения вопроса по данному платежу. Заранее благодарим.
Менеджмент проекта работает отвратительно.
Проект отказывается нести ответственность за свои проблемы
Казино переведено в чёрный список
Жалоба не решена