1xBet Casino: с 15.01.2025 не пришли уже 2 депозита на 115 USD
Претензия Viktor3212 к 1xBet Casino от 17.02.2025
1.
15.01.2025 пополнил казино на сумму 6328р .Деньги списали ,депозит не пришел .На следующий день (16.01.2025) создал платежное обращение , которое в работе по сей день .Обращаюсь в поддержку каждые 3 дня , на что они каждый раз мне отвечают — Мы все понимаем…Мы работаем над этим… , а на мой вопрос про сроки решения проблемы говорят , что этим занимается другой отдел и сроков они не знают .
2.
01.02.2025 пополнил казино на сумму 4094р . Ситуация 1 в 1 , как в первом случае .Деньги до сих пор не пришли
На вашем сайте не могу прикрепить чеки .Напишите пожалуйста почту , на которую я смогу их отправить .Спасибо
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Viktor3212 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Благодарим за обращение.
Для того, чтобы помочь вам с данным депозитом, нам понадобятся следующие данные:
— номер платежного обращения (ЛК — раздел Платежные обращения)
— скриншот этого депозита, прописав дату, время и сумму пополнения
Как только мы получим эти данные, то сможем идентифицировать платеж и проверить его.
Будем ждать от вас информации!
Опубликовано: 20 февраля, 05:21
Мое предидущее обращение закрыли и попросили , заново сделать заявка через пополнение/новая заявка 3 , номер моего нового обращения 1793309
Опубликовано: 19 февраля, 18:29
Почему закрыли обращение , но мой баланс не пополнился ? Я же предоставил все чеки
Номер обращения 1793309
Сумма 4094р
2025-02-01 00:11:38
Здравствуйте! В тикете запрос: Для зачисления данного платежа, необходимо, чтобы юзер создал новую заявку через раздел ПОПОЛНИТЬ кнопкой «Новая заявка 2 или 3» (когда она станет доступна на сайте) при этом важно, чтобы юзер нажал на кнопку «Подтвердить». Если юзер не успеет создать заявку(либо кнопка не появится) в течении 48 часов, то переоткройте тикет с просьбой обновить кнопку.
Опубликовано: 20 февраля, 11:03
Я написал в поддержку и перенаправил им ваше сообщение на что оператор запросил у меня чек и написал следующее :
Информация по вашему обращению обновлена. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса в личном кабинете.
Статус можно проверить в разделе: Личный кабинет ► Профиль ► Платежные обращения.
Опубликовано: 20 февраля, 10:56
Меня попросили создать новую заявку сегодня утром- я ее создал .проверьте пожалуйста
Опубликовано: 20 февраля, 11:46
Обратился в поддержку повторно , сделал все по вашей инструкции -на что получил ответ :
Спасибо за ваше ожидание.
На текущий момент обновленной информации по обращению 1793309 не поступало. Мне очень жаль, что решение вопроса затянулось.
Я уверен, что в ближайшее время ваше обращение будет рассмотрено и деньги будут зачислены.
Здравствуйте! Депозит был успешно зачислен на аккаунт игрока
Жалоба решена