1xBet Casino: с 15.10.2024 не решают вопрос с депозитом на 3000 RUB
Претензия masajan22 к 1xBet Casino от 16.12.2024
История про недошедшие депозиты и не дошедшие выводы ! Играю на 1xBet больше 2 лет ,ставки казино это все мне особо интересно. Нравиться там маленький покер рум .народу не много поле слабое и фрирольчики не плохие . Как то сделала депозит 1.5-2 р ,не дошел ,написала платежное обращение ,отправила выписки . Через неделю приходит ответ ,нам нужна выписка где реквизиты отправителю написаны полностью без звездочек. Онлайн приложения Тинькофф такой выписки предоставить не может ,часть реквизитов скрыта . В общем они подождали неделю видят ,что я не прислала выписку и просто закрыли платежное обращение ,без возможности возобновления с моей стороны . Ладно Ок 2 рубля не великие деньги.
Прошло время продолжаю там играть, делаю вывод 6 р .Проходит день, два, три а денег нет . Обращаюсь в службу поддержки ,мне говорят сбой у нас ждите . Ждала я 30 дней, каждые 3 дня мне переносили сроки ,последние два раза сразу переносили на неделю. Ок выплатили .
Ну и последняя история не дошедший депозит !
Завтра будет ровно два месяца как мое платежное обращение в работе цена вопроса 3 р. Служба поддержки уже два месяца всеми отделами бегает и решает мою проблему. На днях заблокировали чат, за нецензурное высказывание в их адрес . Да я возможно погорячилась ,но два месяца это 60 дней ,это не 48 часов и даже 96 . Еще одно наблюдение об отношение к русскоговорящим клиентам .Ответа службы поддержки можно ждать часами ,было такое шла на принцип дождаться ответа и доходило до 6 часов .Но если вы зайдете в англоязычную версию сайта ,вам какая нибудь Джессика ответит через 5 сек . Вот такие вот друзья дела !
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | masajan22 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Приносим извинения за долгое ожидание. Мы уверены, что наши специалисты службы поддержки уже занимаются решением вашего вопроса. Мы сделаем все возможное, чтобы, по возможности, ускорить этот процесс. Поскольку перевод проводится на стороне платежной системы, для поиска средств и решения вопроса нам необходимо подтверждение от представителей платежной системы, это может занять некоторое время. Мы очень рассчитываем на ваше понимание и уверяем, что как только будет проверена информация на стороне платежной системы и мы получим ответ, наша поддержка незамедлительно проинформирует вас в платежном тикете
Опубликовано: 18 декабря 2024
вот так мне 2 месяца и отвечают….2 месяца и 3 дня
а так вообще интересно было бы посмотреть на платежку, которая по два месяца не отвечает на запросы своего заказчика.Совсем нас за дураков держат !
деньги зачислили спасибо огромное сайту latestcasinobonuses.su снимите претензию
Жалоба решена