
1xBet Casino: с 15.11.2024 не ищут мой депозит на 70.000 RUB
Претензия Streetball7 к 1xBet Casino от 16.12.2024

Добрый день ! С 15.11.2024 не приходить депозит 70000 тысяч рублей на игровой счет. Производил депозит по системе быстрых платежей, у меня средства успешно ушли, но на счет так и не поступили. Создавал уже платежное обращение, но деньги так и не поступили на игровой счет. В поддержке отвечают ждите и ждите, а дату никакую не говорят. Надеюсь поможете..
Аккаунт 51326649. Номер обращения: 487014.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Streetball7 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 20 января, 10:46
Здравствуйте, Вячеслав !
тикет уже больше 2 месяцев висит, а здесь компания месяц назад написала что они занимаются моим тикетом, и больше никаких сообщений. Поддержка в приложении 1хбета говорит, что все тикеты решаются в порядке очереди. Но заметил, что тикеты созданные после меня (кто то в декабре создавал тикет) уже решены. Они вообще занимаются моим тикетом?
Опубликовано: 20 января, 16:50
За долгое разбирательство с вашим и другими кейсами, проект уведомлён о переносе в чёрный список, если проблемы не будут закрыты в ближайшее время
Опубликовано: 22 января, 13:44
Тех поддержка говорит что они проверяют тикеты, и прошло уже 2 месяца. Решил проверить реквизиты на которые меня просили отправить деньги, а тех реквизитов больше не существует. Теперь мне кажется поддержка 1хбета, будет ссылаться на то что реквизитов больше нет и не вернут деньги.. Может у кого то тоже был такой случай, получится решить вопрос? Что в данной ситуации делать, подскажите пожалуйста Вячеслав
Здравствуйте!
Приносим извинения за долгое ожидание. Мы уверены, что наши специалисты службы поддержки уже занимаются решением вашего вопроса. Мы сделаем все возможное, чтобы, по возможности, ускорить этот процесс. Поскольку перевод проводится на стороне платежной системы, для поиска средств и решения вопроса нам необходимо подтверждение от представителей платежной системы, это может занять некоторое время. Мы очень рассчитываем на ваше понимание и уверяем, что как только будет проверена информация на стороне платежной системы и мы получим ответ, наша поддержка незамедлительно проинформирует вас в платежном тикете
Опубликовано: 27 января, 12:01
Что с моим обращением!? Почему так долго тяните!?
Опубликовано: 16 января, 11:23
Жалоба все все не решена!
Опубликовано: 20 декабря 2024
20.12.2024
никаких изменений.
Тикет все еще висит, деньги не поступили ни на игровой счет ни на мою карту.
Данное казино было отправлено в чёрный список
Мы категорически не рекомендуем данное заведение для игры.
Менеджмент казино не сделал ничего, для улучшения работы своего проекта
Жалоба не решена