
1xBet Casino: с 16.02.2025 не пришли уже 2 депозита на 28 USD
Претензия Serega5 к 1xBet Casino от 03.03.2025

Уважаемые пользователи, столкнулся с проблемой пополнения в данной организации (1xbet(casino).
Создано два платежных обращения. Мною деньги были отправлены, чеки предоставлены, банковские выписки так же предоставлены.
С платежом от 16.02.25г. Произошла такая ситуаци, были данны реквизиты от компании, я перевел. Далее время истекло(скорее не подтвердил получатель) и платеж был отменён. Стал закидывать повторно, вылезли резвезиты этого же человека, на свой страх и риск перевел еще раз, депозит был зачислен. Почему он не подтвердил первый платёж мне не понятно. По запросу компании, предоставил чеки и виписку, где видно что я отправлял данному клиенту два раза. Платежное обращение брали в работу, просили предоставить другой чек(чтобы подтвердить две операции), с мой стороны было выполнено ежеминутно, все предоставил, так же в банковской выписки это все видно. Далее опять в работе, и в работе уже с 20.02.25 г.
По второму обращению все конкретно предоставлено, от 01.03.25 г…оставляю эту ситуацию тоже тут.
Нахожусь в разных чатах и форумах, вижу очень много проблем у данной организации именно с пополнением.
Прошу администрацию данного сайта помочь разобраться в данных вопросах.
А Вам уважаемые игроки эта ситуация будет на заметку. Отслеживайте чем все закончится , и сколько времени на эту потребуется.
Как только мой вопрос решится(будет зачислен депозит), отпишусь и закрою жалобу сам. Благодарю за внимание.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Serega5 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Благодарим за обращение.
Для того, чтобы помочь вам с данным депозитом, нам понадобятся следующие данные:
— номер платежного обращения (ЛК — раздел Платежные обращения)
— скриншот этого депозита, прописав дату, время и сумму пополнения
Как только мы получим эти данные, то сможем идентифицировать платеж и проверить его.
Будем ждать от вас информации!
Опубликовано: 3 марта, 20:20
Добрый вечер, 1 депозит был зачислен. Осталось одно обращение как раз таки по 2270013, сумма 1015 — 11$, которое создано намного раньше(депозит от 16.02.25г) и так же предоставлены все документы.
Прошу администрацию сайта не закрывать жалобу, до полного зачисление средст. Лично отпишу, как мой вопрос решится. Благодарю.
Опубликовано: 3 марта, 16:02
Предоставляю Вам скины чеков, вся информация в. PDF формате есть у Вас. На фото банковской выписки видно две операции. И прикрепляю фото Вашего специалиста который просил чек, и зачем то еще раз выписку, которая была уже прикреплена, и в ней было видно две операции.
Опубликовано: 3 марта, 15:54
Добрый вечер. Платежное обращение #2270013.
В данном платежное обращение, прикреплена банковская выписка и чек. Далее был статус что нужна дополнительная информация, предоставил в поддержку.
Ситуация следующая, Ваш клиент не подтвердил мой платеж на сумму 1015 от 16.02.25г Время 00:13.
Далее я по новой пополняя баланс получил такие же реквизиты, на свой страх и риск пополнил, вторую операцию он подтвердил. Брали обращение в работу, предоставил чек от другой операции, в банковской выписке видно что была два перевода, предоставил два чека, один прикреплен в платежные обращение, другой в поддержку по запросу специалистов. Подтвердил всеми способами. Чеки и банковская выписка в формате pdf есть платежном обращение.
Уважаемая администрация, будьте добры закрыть жалобу. Депозит был только что зачислен. Мои два вопроса по пополнению решены! Благодарю.
Жалоба решена