
1xBet Casino: с 16.09.2024 не находят 2 моих депозита на 6000 RUB
Претензия Valeriya1408 к 1xBet Casino от 11.10.2024

16.09 пополнила игровой счет в на сумму 1000, деньги не поступили. Обращение было создано 181517
19.09 так же пополнила игровой счет на 5000, деньги так же не дошли. Обращение 201005
почти месяц прошел, а результата никакого нет
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Valeriya1408 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день.
Извините, пожалуйста, за долгое ожидание. Мы проверили статус по вашим переводам с платежным отделом, но к сожалению вопрос все еще в работе на стороне платежной системы. Как только нами будут получены обновления от ПС наши специалисты оповестят вас в тикете о результатах.
С уважением,
Команда 1xBet
Опубликовано: 23 октября 2024
Вы понимаете , что уже слишком много времени прошло?! Я вам предоставила все выписки, что мне нигде ничего не поступило, верните деньги!!!
Опубликовано: 28 октября 2024
Извините за долгое ожидание.
Ситуация массовая для многих платёжных систем из-за специфики платёжных переводов, над решением которой активно работают. Из-за высокой нагрузки на службу поддержки решение вопроса может занять больше времени у платёжного провайдера. Мы передали запрос на уточнение актуального статуса по вашему вопросу и, как только получим информацию от платёжного отдела, сразу вас проинформируем.
С уважением,
Команда 1xBet
К сожалению мы получили ответ от платежного отдела что по вашему все еще ведутся работы вместе с платежным провайдером. Нам очень жаль за предоставленные неудобства ожиданием, и постараемся быстрее разобраться в вопросе. Пожалуйста, ожидайте ответ от специалистов в вашем тикетах по обращениям 181517 и 201005.
С уважением,
Команда 1xBet
Опубликовано: 4 ноября 2024
Решите уже!!! Второй месяц идет как депозит не был зачислен, я вам все выписки предоставила
Добрый день.
Извините, пожалуйста, за долгое ожидание связанное с техническимими проблемами на стороне платежных систем.
К сожалению, ваш вопрос(тикеты №181517 и №201005) все еще в работе и наши специалисты в ожидание ответов от Платежной системы по поводу решения данного вопроса. Будьте уверены, мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс, даже несмотря на то, что в этом вопросе участвуют сторонние компании и банки, скорость которых мы не всегда можем контролировать. Мы продолжим внимательно следить за ситуацией и сообщим вам в тикете платежного обращения, как только получим решение.
Благодарим вас за терпение.
С уважением,
Команда 1xBet
Здравствуйте, Valeriya1408,
Мы понимаем ваше беспокойство и хотим помочь вам разобраться с возникшей проблемой. Задержка возникла из-за технических неполадок на стороне платежной системы. Мы делаем все возможное, чтобы решить этот вопрос как можно скорее. К сожалению, существует ряд регламентов на стороне платежной системы, который вне нашей зоны влияния, в том числе скорость решения технических вопросов. Но наша служба поддержки всегда на связи и продолжает отслеживать ваш запрос до его окончательного статуса и выплаты средств.
Мы будем очень благодарны за ваше понимание и терпение.
Если вам потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, дайте нам знать!
Здравствуйте!
Приносим извинения за долгое ожидание. Мы уверены, что наши специалисты службы поддержки уже занимаются решением вашего вопроса. Мы сделаем все возможное, чтобы, по возможности, ускорить этот процесс. Поскольку перевод проводится на стороне платежной системы, для поиска средств и решения вопроса нам необходимо подтверждение от представителей платежной системы, это может занять некоторое время. Мы очень рассчитываем на ваше понимание и уверяем, что как только будет проверена информация на стороне платежной системы и мы получим ответ, наша поддержка незамедлительно проинформирует вас об этом в платежном тикете
Опубликовано: 30 декабря 2024
Уж очень долго вы решаете данный вопрос!!! Мошенничеством попахивает
У вас есть активная жалоба.
Не нужно писать новую по этой же ситуации!
Проект так и не решил проблему игрока и был отправлен в чёрный список
Жалоба не решена