
1xBet Casino: с 17.01.2025 не могут найти и зачислить депозит на 1000 RUB
Претензия sergkon5 к 1xBet Casino от 27.01.2025

Здравствуйте, ситуация следующая, 17.01.25 внёс депозит на сумму 1000 рублей, перевёл на карту, деньги не пришли, создали платежное обращение, прошло уже 10 дней, ничего не меняется, помогите разобраться с этой ситуацией
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sergkon5 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 февраля, 13:50
Здравствуйте Вячеслав, ну и долго это будет продолжаться? Ещё неделя прошла, а толку 0…
Опубликовано: 3 февраля, 17:07
Добрый день. Они УЖЕ в чёрном списке….
Опубликовано: 5 февраля, 07:12
Одни сплошные жалобы на них я смотрю… Они вам хоть что-то ответили или нет?
Здравствуйте! В тикете сделали доп запрос у клиента
Опубликовано: 22 февраля, 05:22
Полностью оправданный ЧС! Поддержка лепит одно и тоже, ждите и ждите! Прошло уже больше месяца, денег нет. В других жалобах я смотрю люди ждут больше 4 месяцев. Мошенники одним словом. Народ никогда и ни при каких обстоятельствах не вздумайте пихать бабки в это дно, открытых жалоб очень много на это казиднище! Они ничего не делают и только кормят обещаниями, а жалобы только копятся! Представитель даже не удосужился разъяснить мне ситуацию, зачем я проводил эти манипуляции, видимо барин не посчитал нужным. Отношение к игрокам вообще наплевательское, отвечает на от..сь! Просто полное дно!
Опубликовано: 12 февраля, 18:57
Сначала закрыли платежное обращение, теперь заново открыли! Но при этом создал какой-то новый запрос на пополнение! Вообще бред какой-то, специально время тяните? Ещё месяц ждать?
Опубликовано: 12 февраля, 12:57
Какой доп запрос вы сделали, я все необходимое скинул уже давно! И как это понимать, жалоба рассмотрена, где мои деньги ?
Как это понимать то вообще?
Добрый день.
Извините за ожидание, ваш тикет не был закрыт (данное сообщение отображалось ошибочно), работы по нему ведутся вместе с провайдером.
Мы вернемся к вам с информацией как только будут обновления от платежного отдела.
Опубликовано: 25 марта, 22:40
Представитель казиднища что ж вы молчите всё? Где мои деньги? Чтоб вы заскамились
Опубликовано: 26 марта, 09:01
В жалобе ведите себя адекватно. Уже много раз предупреждал!
Опубликовано: 3 марта, 15:56
Да сколько ж можно то уже! Полтора месяца это все длиться уже!
Как же надоело читать это всё! Одно и тоже! Не контора, а мошенническое дно! Люди не вздумайте пихать бабки в это дерьмо! Эти отписки длятся уже два месяца, ничего не происходит ровным счётом, ничего! Ждите и ждите!
Опубликовано: 28 марта, 21:25
Выплатили спустя 3 месяца, вау! Жалобу можно закрывать, спасибо!
Жалоба решена