
1xBet Casino: с 17.10.2024 не зачисляют мои средства на 46 USD
Претензия Natali12 к 1xBet Casino от 25.11.2024

Полтора месяца не поступают средства на игровой счет. Весит три обращения от 17.10.2024, 18.10.2024,23.10.2024. более месяца находятся в работе. «Специалисты » поддержки в чате никаких внятных ответов не дают, только пишут шаблонами ждиие, ждите, ждите, не можем сориентировать по срокам, нужно еще время. Были предоставлены все чеки и выписки.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Natali12 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Для того, чтобы помочь вам с данным депозитом, нам понадобятся следующие данные:
— игровой айди
— дата и время
— сумма
— платежная система
— скриншот этого депозита.
— Номер платежного обращения в личном кабинете
Опубликовано: 26 ноября 2024
ID 310725365
Метод sberpay
Дата21.10.2024 / 00:59
Сумма1 801 RUB
Метод sberpay
Дата 16.10.2024 / 00:00
Сумма 1 001 RUB
Метод sberpay
Дата 15.10.2024 / 23:49
Сумма 2 001 RUB
Номера обращений
№362803
№334298
№330247
Здравствуйте!
Приносим извинения за долгое ожидание. Мы уверены, что наши специалисты службы поддержки уже занимаются решением вашего вопроса. Мы сделаем все возможное, чтобы, по возможности, ускорить этот процесс. Поскольку перевод проводится на стороне платежной системы, для поиска средств и решения вопроса нам необходимо подтверждение от представителей платежной системы, это может занять некоторое время.
Опубликовано: 27 ноября 2024
Я это слушаю уже две недели от ваших операторов и полтора месяца жду свои деньги. Как я поняла вы тоже не собираетесь решать эту проблему и у вас тот же ответ, ждите, ждите, ждите. Может вы мне на карту переведете деньги? И не надо ничего зачислять на счет, тем более что я больше не собираюсь играть с вашей БК
Здравствуйте!
К сожалению, нет возможности указать точные сроки решения вашего вопроса. Можем заверить, что платежный отдел уже принял ваш запрос и занимается его решением. Поскольку для решения необходим как раз ответ от платежной системы, поддержка оповестит вас в платежном тикете, как только он будет получен. Как-то повлиять на регламент и скорость ответа платежной системы у нас, к сожалению, нет возможности, но постараемся максимально ускорить данный процесс и решить проблему в кротчайшие сроки.
Опубликовано: 28 ноября 2024
Полтора месяца по вашему это кратчайшие сроки? Как спичывать деньги вы сразу, как решить проблему так никто не может и никто ничего не знает
За плохую работу и долгое решение проблем.
Проект отправлен в чёрный список
Жалоба не решена