
1xBet Casino: с 20.10.2024 исчез мой депозит на 15 USD
Претензия HollnadMan03 к 1xBet Casino от 18.11.2024

Прошёл уже ровно месяц, как была осуществлена попытка пополнить счёт на 1502 рубля на карту. Создал платежное обращение. Все чеки и выписки там прикреплены. При обращении в чат — одно и то же оправдание, что якобы «перевод ещё не дошёл, ждите». У нас по законодательству транзакции между банками составляют максимум 5 рабочих дней. Поэтому не кормите бредом своих клиентов, про «проблемы платежных систем». Тех. поддержка в принципе уже не отвечает три недели. Клянусь последний раз делаю депозит в эту контору. Выводишь деньги — тебе отклоняют, депозитишь — сидишь ждёшь месяц пока они найдут платёжку. Это уже просто абсурд оставаться здесь играть. Прошу помочь вернуть деньги.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | HollnadMan03 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Приносим извинения за долгое ожидание. Мы уверены, что наши специалисты службы поддержки уже занимаются решением вашего вопроса. Мы сделаем все возможное, чтобы, по возможности, ускорить этот процесс. Поскольку перевод проводится на стороне платежной системы, для поиска средств и решения вопроса нам необходимо подтверждение от представителей платежной системы, это может занять некоторое время. Мы очень рассчитываем на ваше понимание и уверяем, что как только будет проверена информация на стороне платежной системы и мы получим ответ, наша поддержка незамедлительно проинформирует вас об этом в платежном тикете
Чудеса. На следующий же день нашли.
Жалоба решена