
1xBet Casino: с 20.10.2024 не решают проблему с тремя депозитам на 1068 USD
Претензия Kirill_3101 к 1xBet Casino от 30.12.2024

Всем привет, нахожусь на этой площадке 1xbet уже довольно долго, раньше всё было нормально, все проблемы решались за пару дней. Но сейчас происходит что-то очень негативное. Не хочется ругаться и быть может мне помогут здесь.
Не приходят уже 3 пополнения депозита игрового счета, по которым были сразу сделаны обращения со всеми скриншотами, чеками и выписками по карте в формате PDF. Поддержка отвечает просто шаблонами, звонить смысла нет и ждать свою очередь по часу, потому что так же ответят «ждите» Мы ждём ответа от платёжной системы и тд, в чате тоже самое. Письма на email такой же ответ, ждите. Ну и собственно чтобы все понимали на что могут нарваться обычные люди)
Платёжное обращение #1 345533
От 20.10.2024 / 02:29 на сумму 19.501 руб. Перевод был осуществлен через Сбербанк на карту по реквизитам. Сейчас уже 27.12.2024 денег так и не поступило
Платёжное обращение #2 450977
От 09.11.2024 / 22:30 на сумму 25.401 руб. Перевод был осуществлён через Сбербанк на карту по реквизитам. Сейчас уже 27.12.2024 денег так и не поступало.
Платёжное обращение #3 947001
Тут уже ситуация интереснее, изначально создавал заявку на перевод на сумму 64.111 руб. Где мне было предложено что нужно выбрать другую сумму и я выбрал сумму 62.540 руб. Сразу перевёл через банк Тинькофф таким же переводом, после чего перевод этот они не нашли и вообще отменили заявку. Сразу создал обращение, приложил чек и выписку по карте в формате PDF и уже боюсь что придётся со всеми этими деньгами попрощаться. Денег так и не пришло. Скриншоты во вложениях, если будет сдвиг — удалю свою жалобу.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kirill_3101 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Приносим извинения за долгое ожидание. Мы уверены, что наши специалисты службы поддержки уже занимаются решением вашего вопроса. Мы сделаем все возможное, чтобы, по возможности, ускорить этот процесс. Поскольку перевод проводится на стороне платежной системы, для поиска средств и решения вопроса нам необходимо подтверждение от представителей платежной системы, это может занять некоторое время. Мы очень рассчитываем на ваше понимание и уверяем, что как только будет проверена информация на стороне платежной системы и мы получим ответ, наша поддержка незамедлительно проинформирует вас в платежном тикете
Добрый день!
По обращению 947001 31.12 в 12:37 — зачислен.
Казино отправлено в чёрный список
Жалоба не решена