1xBet Casino: с 22.09.2024 ищут и не находят мой депозит на 30.000 RUB
Претензия Anna99 к 1xBet Casino от 03.03.2025
Здравствуйте, я пополняла счёт 22.09.2024 на сумму 30000 рублей но деньги не поступили мне на счёт. Я сразу же создала платёжное обращение и предоставила все документы но компания не возвращают мне деньги. На протяжении 6 месяцев слышу один и тот же ответ от них, что обращения в работе!!
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Anna99 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте,
Благодарим за обращение.
Для того, чтобы помочь вам с данным депозитом, нам понадобятся следующие данные:
— игровой айди
— номер платежного обращения (ЛК — раздел Платежные обращения)
— скриншот этого депозита, прописав дату, время и сумму пополнения
Как только мы получим эти данные, то сможем идентифицировать платеж и проверить его.
Будем ждать от вас информации!
Опубликовано: 3 марта, 14:14
Id:122758859
Номер обращения : 212955
Добрый день.
Извините, пожалуйста за долгое ожидание. К сожалению задержка связана с проблемой на стороне платежной системы, решением которой активно занимаются, но может занять больше времени у провайдера.
В вашем тикете(платежное обращение) мы передали предложение об альтернативном зачислении суммы депозита в виде промо баллов для возможности ускорение решения вопроса. Данные баллы вы можете использовать для покупки промокодов на ставки или фриспинов, выигрыш с которых вам будет доступен для вывода с основного счета, что аналогочно выигрышу на обычные средства.
Пожалуйста, перейдите в ЛК – Платежные обращения и ознакомьтесь более детально с предложением.
Будем ждать вашего решения.
С уважением,
Команда 1xBet
Жалоба решена
Игрок сообщила, что деньги не получены
Жалоба переоткрыта
Добрый день. Сделали начисление суммы на игровой счет согласно чеку, на 30000 рублей, 31.03.2025 в 13:43:36 (в рамках обращения 212955)