
1xBet Casino: ввёл номер карты, а депозит так и не пришёл на 2000 RUB
Претензия Player1886 к 1xBet Casino от 04.11.2024

Доброго времени суток. Не могу понять, возможно даже рад тому, что знакомство с конторой рога и копыта 1хбет закончилось не начавшись. По порядку, решил зарегистрироваться, так как везде на слуху. Зарегистрировался. Решил сделать первый депозит, без каких либо бонусов, не большой, 2000р. Пункт два: пополнение. Десятки непонятных способов, ну да ладно, выбрал мне привычный р2р. Опа, привет, приехали. Укажите номер карты с которой будете делать депозит. Во все казино совершаю депозиты через юмани, так как в случае блокировки его не жалко будет, но, там у меня открыта карта мир, указываю её, а сам юмани делает перевод из кошелька. (примечание) нигде не требовалось ввода номера карты с которой совершается депозит, играю на 5ти проектах, ну да ладно. Делаю деп на указанную карту. Акт номер три, денег соответственно нет. После нескольких часов попыток и ожидания соеденить с оператором, соеденяюсь, но…есть большое но, из-за того, что оператор ответил спустя 8 часов с момента запроса, я прозевал приход его царского величества и он закрыл диалог. Ок, совершаю попытку номер два, в этот раз решаю, что не пропущу царя и отправляю все пруфы в диалог. Акт 4, появление царя оператора спустя сутки с сообщением : «здравствуйте, какой у вас вопрос?». Ты что глупец, прости господи, отправляю его поднять глаза на мой вопрос, на что получаю ответ, создать обращение самостоятельно на сайте. Акт пять, обращение. В котором также необходимо указать карту депозита, но! При вводе любой карты (так стало интересно вводил все имеющиеся) пишет неверный формат карты. Делаю скрины и иду опять с поклоном. Отправляю пруфы вместе с чеком, выпиской по счету и данными владельца в чат. Приходит царь спустя сутки, после нескольких попыток меня уговорить создать обращение самостоятельно, всё же создаёт в ручную. Итог, операторы не отвечают 3и сутки, очень много клиентов и диалог закрывается спустя несколько часов, обращение висит, помощи и ответов никаких. Пусть им порек горла встанут эти две тысячи, если хоть кому-то поможет мой отзыв не совершать ошибки регистрироваться на 1хбет.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Player1886 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 8 ноября 2024
Вячеслав, доброго дня. Почему стоит статус на реакцию игрока? Я давно отреагировал. Видел, что данное казино в листе наблюдения, жаль не посмотрел сразу. В итоге, никаких действий, никакой реакции, депозит сделан 25.10, претензия создана 28.10, сегодня 08.11 и ей никто не занимался и заниматься не собирается. Судя по моему отзыву на Отзовик’е и ответов на него, проблемы игроков на данном ресурсе не решаются месяцами, кто уже забил, так как похожее обращение они рассматривают 4й месяц. Не знаю сколько оно будет еще наблюдаться, а в мой черный список скам проектов оно добавлено.
Опубликовано: 8 ноября 2024
Добрый день. Ваша жалоба обсуждается с администрацией проекта и до е решения закрыта не будет. Все таймера в жалобах меняются в ручном режиме.
Так же, ведите себя цивилизовано в данном споре
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, дату, время, сумму пополнения и номер платежного обращения в ЛК — Платежные обращения. Получив эти данные мы сможем помочь разобраться в ситуации и предоставить вам актуальный статус по решению вашего вопроса платежным отделом.
Заранее спасибо большое.
С уважением,
Команда 1xBet
Опубликовано: 7 ноября 2024
Обращение
Номер обращения
386143
Дата и время обращения
28.10.2024 / 04:19
Операция
Метод
mir, maestro, visa, mastercard, cards
Дата и время операции
25.10.2024 / 18:36
Сумма
1 870
Валюта
RUB
Ваш ID игрока
1032236627
Ваши реквизиты
********
Реквизиты агента
Уникальный номер перевода
62109928
Здравствуйте!
К сожалению, нет возможности указать точные сроки решения вашего вопроса. Можем заверить, что платежный отдел уже принял ваш запрос и занимается его решением. Поскольку для решения необходим как раз ответ от платежной системы, поддержка оповестит вас в платежном тикете как только он будет получен. Как-то повлиять на регламент и скорость ответа платежной системы у нас, к сожалению, нет возможности, но постараемся максимально ускорить данный процесс и решить проблему в кротчайшие сроки.
Как только будут какие-то обновления от службы поддержки, вам сразу же придет ответ.
Здравствуйте!
Приносим извинения за долгое ожидание. Мы уверены, что наши специалисты службы поддержки уже занимаются решением вашего вопроса. Мы сделаем все возможное, чтобы, по возможности, ускорить этот процесс.
Пользователь создал дублирующий аккаунт на сайте. Вместо того, что бы написать об этом и решить проблему, начал оскорблять по почте администрацию…. Тем не менее, казино отправлено в чёрный список.
Жалоба не решена