
1xBet Casino заблокировали аккаунт с причиной «Дублирующие аккаунты»
Претензия BorisovPavel к 1xBet Casino от 28.04.2023

Здравствуйте, играл на 1xbet, все было хорошо, выиграл около 500.000, удалось вывести 200 тысяч примерно, на остальное решил сделать бонусхант. Потом смотрю — прилетела верификация, пошел проходить, предоставил все, что запросили, сказали ожидать до 72 часов. Сегодня прилетает ответное письмо, в котором, как я понял, сказано, что мой счет заблокировали из-за дубликатов. Я понятия не имею, что они имеют ввиду, какие дубликаты? Я как только зарегистрировался, играл с одного аккаунта и никогда не регистрировал новые, даже с другого устройства не играл, только со своего ПК. Просьба разобраться в ситуации с представителем казино (хотя, как я вижу, на жалобы они вообще не отвечают и их не интересует репутация своего проекта.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на 1xBet Casino
Претензии к 1xBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | BorisovPavel |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 мая 2023
ну что там, есть новости?
скам казино, вижу и другим не отвечают на жалобы
В казино направлено повторное уведомление
Как утверждает представитель казино, ваш аккаунт активен и не имеет ограничений и блокировок
Опубликовано: 12 мая 2023
При попытке авторизации пишет «Неверный логин или пароль», отправил запрос на восстановление, восстановил, все равно пишет что неверно, соответственно это бан.
Опубликовано: 15 мая 2023
Еслт бы это был бан. Вам бы писало что аккаунт заблокирован
Опубликовано: 15 мая 2023
Нет, мне в поддержке на сайте отвечают «У вас статус «Запрос документов», а на почте мне ответили, что больше никаких консультаций не дадут и все мои сообщения по теме блокировки будут проигнорированы. Я же прикладывал скрин их письма
я понял, видимо не судьба
Казино и представители, не смогли даже найти общий ответ, почему все таки аккаунт игрока был закрыт
Ровно 7 дней назад, казино была дана неделя на решения ситуации с актуальными жалобами.
В течении всей этой неделе менеджер казино полностью игнорировала все мои вопросы и запросы.
Как итог, данную жалобу закрываю как не решенную. а казино отправляется в лист наблюдения с дальнейшим перемещением в черный список.
Жалоба не решена. Рейтинг казино снижен.
А игроку я рекомендую писать жалобу в лицензию