
1xSlot Casino отказ в блокировке аккаунта
Претензия akop591 к 1xSlots Casino от 07.12.2020

Я прошу помочь,я сегодня проиграл изначально 50т в этом заведение,и написал на почту чтобы меня сейчас же заблокировали,ну им все равно на мою просьбу было ,то пришли то то пришли это ,я им писал что я в азарте прошу не медленно заморозите мой акаунт,и они это не сделали и я проиграл кроме этих 50т ещё 100т прошу чтобы вы помогли вернуть с этого лохотрона мои 100т которые после моей просьбы они не отреагировали на мою просьбу и не заблокировали моментально мой акаунт…Это полный развод….Я в шоке !!!!И если не вернуть эти 100т прошу снизить ихний рейтинг в вашем форуме ,и если вы сейчас не поможете я напишу в других форумах..
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | akop591 |
Жалоба направлена в казино
Да ещё я им на почту написал свой ид и написал что я в азарте будет добры заблокируете мой акаунт на месяц не медленно,и они прекрасно понимая что я в азарте не сделали это просили то паспорт то ещё что то ,и я в азарте проиграл ещё 100т ,что за заведение если на просьбу игрока не отреагировали???Почему Битстраз моментально реагирует!!!Прошу ещё раз этого форума помочь чтобы вернули 100т ,если нет то снизить их вообще по мкасимально !!!
Добрый день!
Служба Поддержки предложила Вам единственный на данный момент вариант блокировки — нужно обратиться на почту и предоставить фотографию удостоверения личности (паспорта). Подробности описаны в наших Правилах: мы не имеем права заблокировать Ваш аккаунт без подтверждения личности владельца. Таковы правила нашего игрового клуба. С подробностями можно ознакомиться в разделе Правила и Условия, п. 9.6. Ответственная Игра.
С уважением,
команда 1xSlots
Я написал на почту вашу и попросил не медленно блокировку,и свой ид представил ,и написал что я в азарте сейчас начну делать депозити будьте добры замарозте мой акаунт не медленно на 1 месяц …И в ответ то это пришли то тот ,и то через минут 20!!!Это разве нормально???Почему в Битстразе моментально можно заблокироваться ????Я попросил после проигрыша 50т и после этого я написал вам на почту и гляжу нет не каких результатов и я проиграл за 10 минут ещё 100т прошу вернуть мои 100так как вы не отреагировали на мою просьбу моментально,разве кто может написать с моей почти и представит мой ID,для блокировки акаунта,я считаю что вы не сделали это специально,прошу мои депозити в размере 100т вернуть,так как вы не отреагировали на мою просьбу!!!
Добрый день.
Что-то мне подсказывает, что у нас единые требования по блокировке для всех пользователей, Акоп, о чем мы с Вами в предыдущей жалобе вели беседу.
Исключений нет.
С уважением,
команда 1xSlots
Казино действует в рамках своих правил и конкретно чат на этой платформе, не имеет доступа к данной функции.
Увы но на каждой платформе своя процедура.
Жалоба закрыта