
1xSlots Casino: 18.06.2025 пропал депозит на 25 USD
Статус
Решена
Дата
18-06-2025
Претензия Skazka24 к 1xSlots Casino от 18.06.2025

Skazka24
Снова пропал депозит
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Решенных проблем
167 из 169
Процент решенных
98.8 %
Ср. время жизни жалобы
5.1 дн.
Ср. сумма претензии
$310.7
Жалоба на казино
Претензии к 1xSlots Casino
Решена

1xSlots Casino
1xSlots Casino: с 10.10.2025 нет моего депозита на 26.862 RUB
Добрый день! Являюсь очень частым игроком данного казино, делал раньше депозиты и все приходило очень быстро, либо бывал [...]
Решена

1xSlots Casino
1xSlots Casino: просят документы и не дают сделать самоисключение
Не дают сделать самоисключение, просят скинуть документы, при этом я у них не проходил верификацию [...]
Решена

1xSlots Casino
1xSlots Casino: 10.10.2025 утеряли депозит на 10 USD
Казино 1xslot в который раз не зачисляет депозит. Отмазка стандартная~все виноваты, только не они. Подождите час, два, п [...]
Решена

1xSlots Casino
1xSlots Casino: с 25.09.2025 не приходит депозит на 8 USD
1x slot кормит завтраками и не зачисляет депозит. Сначала час ждал, потом вообще без сроков! [...]
Решена

1xSlots Casino
1xSlots Casino: 25.09.2025 снова пропал депозит на 15 USD
Увадаемый админ ,прошу снова опубликовать жалобу на 1xlots.
Уже слов нет ,только вчера спустя почти двое суток зачислил [...]
Решена

1xSlots Casino
1xSlots Casino: 23.09.2025 мой депозит был утерян на 18 USD
Добрый день буду благодарна за публикацию.В 8часов 9 минут утра по мск через альфа пополнение оплатила депозит.Долго кру [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Skazka24 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый админ.Спасибо за публикацию.Я нечаянно нажала отправить без описания.Опишу в комментариях.
Это за последнее время уже который раз.До сих пор с 10 утра 18.06 нет депозита.Перевод по предложенным реквизитам был на сбер ,не в какие то зарубежные банки и т.д.
Казалось бы что там ?Почему я должна ждать по их техническим причинам?Мне должно быть все равно на проблемы платёжных систем.Я понимаю час подождать,но когда ты ждёшь целый день ,а то и неделю как недавно-это уже неминуемый минус самому казино потому что они продолжают сотрудничать с проблемной системой !!!!!самое обидное ,что с их стороны никаких ощутимых извинений в виде жалких бонусов или игр без отыгрышей за таки5 косяки.Им по фиг статус в профиле (а у меня на минуту бриллиантовый сколько денег ушло в контору примерно понятно ).Мы видимо расходный материал ,только меня это не устраивает!!!Если есть сервис -значит должно быть обслуживание на уровне !!!!!!!!!!
Я крайне возмущена !Верните мои деньги когда я на это рассчитываю!!!!почему ,с какого рожна я должна ждать не понятно сколько свой депозит?????
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы прекрасно понимаем, что вы приходите в казино, чтобы расслабиться и получать удовольствие от игры, а не беспокоиться из-за задержки зачисления средств.
Со своей стороны мы прилагаем все усилия, чтобы подобные ситуации происходили как можно реже. Однако, к сожалению, на некоторых этапах обработки платежей могут возникать задержки, которые зависят не только от нас. В отдельных случаях решение действительно требует больше времени, чем хотелось бы.
Согласно нашей информации, ваш депозит на сумму 2 025 RUB был успешно зачислен на игровой счёт 18.06 в 16:13 МСК. Пожалуйста, проверьте баланс.
Ещё раз приносим извинения за вынужденное ожидание.
Надеемся, что в дальнейшем подобных проблем будет меньше и вы сможете наслаждаться игрой в любое время.
Спасибо за понимание! Желаем вам удачи и приятной игры 😉
С уважением,
команда 1xSlots
Жалоба решена