
1xSlots Casino не поступил депозит на 150 USD
Претензия alexx7523q116vv к 1xSlots Casino от 16.01.2023

Пополнял счёт, метод выбрал ЮMoney, однако, при попытке перевести деньги непосредственно с ЮМани кошелька, появляется сообщение о том, что данные реквизиты не связаны с Юмани и перевети можно только как на карту банка. Это тоже кстати вопрос.
Я переводил с QIWI кошелька, из-за суммы комиссии, она меньше чем в юмани.
Так вот, сумму перевел, реквизиты точно верные, т.к я их копировал, вставил в поле реквизитов, проверил последние 4 цифры и перевел. Нажал кнопку что оплатил, спустя несколько минут меня перекинуло на страницу с информацией о платеже и там как и должно быть, платеж успешен и галка зеленая на весь экран. Но на счету денег не прибавилось.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alexx7523q116vv |
Жалоба направлена в казино
Прошло ровно 5 суток с момента внесения депозита, который не был зачислен. В чат казино я сразу написал, обращение приняли. Проблема элементарная, можно же вручную провести платеж. Бесит
alexx7523q116vv, здравствуйте. Ваша проблема была передана представителям платежной системы. Мы также ждём ответа от них.
Проблема могла возникнуть при некорректном выборе платежного метода, а именно: при выборе пополнения через платежный сервис ЮMoney перевод был совершен через другой платежный метод Qiwi. Рекомендуем проверять это перед платежом и следовать инструкциям, которые есть на сайте платежной системы.
Как только представители платежной системы дадут нам ответ по данной ситуации, мы тут же вас оповестим.
С уважением, команда 1xSlots
Опубликовано: 19 января 2023
Я же говорю вам, представленный вами метод, не имеет к ЮМани никакого отношения. Мне выдаётся номер карты, но карта не имеет отношения к юмани.
alexx7523q116vv, здравствуйте.
20го января вам было направлено письмо с просьбой отправить выписку о переводе, к сожалению, на данный момент мы не получили ее. Без нее наши руки связаны.
Касательно реквизитов: особенность метода позволяет производить перевод не только на кошельки ЮMoney, о чем свидетельствует оповещение в рамках платежного метода. Тем не менее, это и не говорит о том, что необходимо пополняться с другого платежного метода ввиду того, что комиссия меньше.
В таком случае система не идентифицирует Вашу транзакцию и она считается «потерянной» до момента получения выписки и обратной связи от платежной системы. Поэтому, пожалуйста, предоставьте запрошенный документ для возможной обработки Вашего запроса.
С уважением,
команда 1xSlots
Игрок не активен в своей жалобе.
Жалоба закрыта