
1xSlots Casino не хотят заблокировать мою учетную запись
Претензия StasSt к 1xSlots Casino от 27.10.2022

Хочу заблокироваться в этом казино навсегда, но не могу, не дают. Максимальный срок блокировки на год. И можно было бы на год, если бы блокировка была жесткая. Но у них можно разблокироваться 2 раза в месяц — это смешно. Т.е. смысла в блокировке никакого. А зачем они мне нужны, 2 раза в месяц!
По мылу отвечают долго, с максимальным игнором, отвечают каждый раз новым письмом, т.е. переписка не сохраняется или тяжело копируется (надо каждый раз новое письмо скриншотить).
В чате отвечали мне сегодня 3 часа, каждый раз по пол часа ждал ответа.
Потребовал у них через чат текст лицензии и контакты того, кто выдал. Дали ссылку на валидатор и сказали — контакты и текст сам можешь найти. Но где найти — не сказали.
Требовал их заблокировать себя навсегда, ну попробую отсюда.
Ну и претензия, что нет блокировки как таковой. А это есть правила ответственной игры, на сколько я знаю, и право каждого игрока заблокироваться в казино так, чтобы нельзя было разблокироваться.
Уважайте игроков, нехорошие люди.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | StasSt |
Жалоба направлена в казино
Дополню, заблокировался я у них на год. И меня пообещали не разблокировать за это время. Но слова к правилам не пришить. Говорить они могут одно, а в правила позволяют им меня разблокировать. При этом 2 раза в месяц. Что ж это за правила такие.
В целом претензию это не меняет. И её я не снимаю.
Добрый день.
Спасибо за уделенное на жалобу время. Давайте пройдемся по изложенным выше пунктам:
1. Ваш аккаунт зарегистрирован в далеком 2019 году и был заблокирован, как только Вы предоставили нужные для этого документы, а именно 26.10.2022 года, о чем Вас оповестили. Описание того, что «не хотели блокировать» связано с тем, что для блока важно понимать: срок блокировки и подтверждение личности обращающегося. К сожалению, по общению на почте и в чате было представление о размышлениях о судьбах мира, УК РФ и прочим сторонним моментам, не связанным с работой проекта напрямую.
2. К счастью, 3 часа Вам никто не отвечал, самое большее время реакции ввиду нерасторопности неопытного оператора было 20 минут, как ни странно, с онлайн-консультантом диалог длился порядка 5 часов.
3. Вся email-переписка осуществлялась строго в одном треде, чтобы всем удобно было коммуницировать по сложившейся проблеме.
4. Спасибо за внимание.
С уважением,
команда 1xSlots
Опубликовано: 29 октября 2022
И текст лицензии конечно же.
Опубликовано: 29 октября 2022
О, не прошло и пары суток.
1) Так по факту претензии ответ то будет или будет бла бла бла? Вы претензию читали? Блокировка навсегда. Давайте ещё раз повторю, блокировка навсегда. Ок?
2) Так вы меня всё пытались убедить в вашей честности и чтобы я не блокировался.
3) ну вы сами признаёте длительность ответов, По пол часа — это выражение такое, что я долго жал ответов для вас непонятливых объясняю. Я могу скрины предоставить, где мне оператор 10 раз извинилась за «длительное ожидание». Я могу назвать эту фотосессию — «оператор Валерия: извините за длительное ожидание» в 10 частях.
При чём и в чате вы сделали так, что нельзя себе скинуть на почту историю переписки. Видимо также как и по мылу, чтоб нельзя было скопировать. Мне оператор так и ответила. Ага, спокойно могу скопировать несколько часовую беседу. Нет конечно.
4) нет, не в отдельном, мне каждый раз приходило новое письмо, я могу скрин скинуть из почты хочешь? или будешь отмазываться дальше? Я просил писать мне в одном письме, но мне каждый раз приходило новое.
5) ну и давайте контакты лицензирующего органа и сайт.
Ну, похоже ещё пару суток буду ждать ответа от этого лицензионноГо хозино.
С лицензией, выданной самому себе)
Опубликовано: 31 октября 2022
1. Опции по блокировке были предоставлены, они универсальны для всех. Исключительно для Вас они меняться не будут. При регистрации на проекте Вы знакомились с правилами (мы надеемся) и при создании аккаунта соглашались с ними. Менять коней на переправе и переводить вину на других — сомнительная затея. Ваш аккаунт был заблокирован в рамках правил казино; пункт о разблокировке подлежит усмотрению менеджмента и является договоренностью между пользователем и проектом. К сожалению или счастью, он к Вам неприменим, учитывая, что Вы, наоборот, блокируетесь.
2. Странно читать, что мы пытались уверить Вас в честности, скорее, пытались ответить на поток рассуждений о прекрасном и светлом, исходящем от Вас. Очень занятен скрин про РТП, учитывая, что Вы обыгрываете мошенническое казино.
3. Оперируйте более четкими понятиями, дабы у сторон не возникало вопрос в терминологической базе.
4. С нашей стороны, переписка велась в 1 треде согласно особенностям софта, с которого шла рассылка, как это выглядит на Вашей стороне, достаточно сложно предположить.
5. Ну и предлагаем выполнять те указания, которые выдают в чате операторы, чтобы потом не говорить, что а) мне ничего не говорили; б) я не знал; в) вы мне должны; г) и т. д. Смотреть лицензию, лицензиара и его контакты. Информация в свободном доступе на проекте. Если Вы не знаете, где это найти, так и напишите.
С уважением,
команда 1xSlots
С недавних пор лицензия Кюрасао не запрещает открытие заблокированных аккаунтов, позожие случаи вы можете увидеть в других подобных жалобах, на другие проекты.
Ваш аккаунтв казино закрыт
Жалоба решена