
1xSlots Casino: прошу вернуть мне реферальный аккаунт
Претензия Verl1oka к 1xSlots Casino от 08.09.2025

Здравствуйте, вопрос по регистрации, мне объединили 2 аккаунта и пропала реферальная ссылка
Вопрос в чем, если это 2-ой аккаунт, то по правилам, мне должны были дать бан, но мне пришло письмо с извинениями, что они САМИ виноваты и спаяли 2 аккаунта в один, где я прошел полную верификацию.
Но я перестал быть рефералом. В этом был весь смысл, поэтому, прошу вернуть мне реферальный аккаунт или удалить, и дать возможность создать новый.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Verl1oka |
Скорее всего, вам оставили первый созданный аккаунт
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Мы внимательно изучили вашу ситуацию и хотим уточнить несколько моментов. Согласно правилам нашего сайта, повторная регистрация строго запрещена. В июне ваши аккаунты были объединены. Как вы сами упомянули, на втором аккаунте не было депозитов и какой-либо активности. Именно поэтому в общих интересах было принято решение объединить данные в тот аккаунт, с которого вы играете, чтобы сохранить прогресс по кешбэку и историю вашей игры.
К сожалению, восстановить второй аккаунт мы не можем. Также мы не нашли письма от наших коллег, о котором вы упоминали. Насколько нам известно, объединение было проведено корректно.
Будем благодарны, если вы сможете прислать скриншот упомянутого письма — это поможет нам детальнее разобраться в ситуации.
С уважением, команда 1xSlots.
Здравствуйте, к сожалению я письма такого формата не храню и удаляю. Но интересен сам факт, как получилось, что рефка у меня восстановилась?
На данном скрине я интересуюсь у стримера, являюсь ли я его рефералом, на что получаю ответ «нет» и соответственно иду спрашивать у поддержки почему?
Но на следующий день, он уже говорит, что я реф:
Добрый день!
Реферальная ссылка присваивается автоматически при регистрации, поэтому изменить её или повлиять на её наличие/отсутствие с нашей стороны невозможно. Вероятно, стример мог ошибиться или невнимательно проверить информацию. Со своей стороны мы можем подтвердить, что никаких изменений на техническом уровне не происходило.
Жалоба решена