
1xSlots Casino: с 01.02.205 не приходит депозиты на 5000 RUB
Претензия Mihail95 к 1xSlots Casino от 03.02.2025

Депозит на сумму 5000 не поступил на игровой счёт 01.02.2025 в 14.26 с карты списали без проблем в прошлый раз затянули на 20 дней с депозитом игровой счёт 817197635
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Mihail95 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятностью. Мы немедленно связались с представителями платежной системы и уже получили информацию, касаемо вашей проблемы. Чтобы продолжить работу над депозитом, пожалуйста, предоставьте выписку по вашей карте в формате PDF от 1.02.2025 или видео из ЛК приложения банка. Важно, чтобы необходимая транзакция на 5 000 RUB была видна. Прислать документ также можно на почту нашим коллегам из Службы Поддержки support( @ )1xslot( . )com
Эти детали помогут нам поскорее решить вопрос. Будем признательны вам за сотрудничество!
Опубликовано: 3 февраля, 20:22
Все отправлено и на посту и в поддержку сразу же и ещё раз отправил жду ответа от вас
Выписка отправлена
Опубликовано: 4 февраля, 08:47
Добрый день!
Все присланные вами документы были получены и переданы в ответственные руки. Наши коллеги из платежного отдела напрямую ведут переговоры с представителями платежной системы, а ваш запрос рассматривается в приоритетном порядке. Обязательно вернемся к вам с ответом, как только появятся обновления по делу.
Благодарим за терпение!
Что то новенькое видео уже записать надо ну записал видео и отправил пришлось все пароли менять от личного кабинета
Выписка отправлена чек отправлен видео отправлено сумма та которою вбивал в пополнении 5000 ровно реквизиты те Никита анатольевич К с псб на псб и все равно куда же платеж делся если ваш платежный агент не фига не отправил мой депозит требуйте выписку пусть видео записывает. Мне крайне не приятно я как покупатель свою часть выполнил положил 5000 хотел поиграть а что получил субботний вечер подпортился акция субботняя тоже мимо промокоды почти сгорели
Опубликовано: 5 февраля, 08:42
Добрый день!
Благодарим вас за предоставленные материалы, и еще раз приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Иногда специалистам требуется больше информации по совершенной транзакции, чтобы идентифицировать именно ваш платеж. Сейчас ваш кейс обрабатывается в приоритетном порядке, а наша команда внимательно следит за всеми обновлениями. Просим вас набраться терпения и еще немного подождать нашего ответа.
Нам жаль, что задержка в зачислении так негативно отразилась на вашем вечере выходного дня. Мы понимаем, как это неприятно. Чтобы сгладить негативное впечатление и скрасить время ожидания, вам на аккаунт было начислено 50 фриспинов без вейджера в слоте Wild Bandito от провайдера PG Soft. Надеемся, что результат предстоящей игры вас порадует!
Депозита так и нету
Опубликовано: 6 февраля, 06:00
Добрый день!
По нашей информации депозит на сумму 5.000 RUB был зачислен на ваш игровой баланс 6.02.2025 в 8:51 МСК. Пожалуйста, проверьте.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Каждый день мы трудимся над улучшением работы всех сервисов, и, надеемся, что в ближайшем будущем таких ситуаций будет определенно меньше!
Благодарим вас за терпение! Всего вам наилучшего и удачи в игре 😉
Жалоба решена