
1xSlots Casino: с 03.12.2024 не могут найти мой депозит на 2801 RUB
Претензия Yd1312 к 1xSlots Casino от 09.12.2024

перевел деньги по предоставленным реквизитам, плохо что не успел заскринить страницу оплаты , деп не пришел, написал в поддержку на сайте и на почту, дали стандартную отписку и теперь морозят, мол платежная система им не отвечает, все выписки и чеки предоставлял
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Yd1312 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Уважаемый пользователь, позвольте, пожалуйста, немного больше рассказать вам о ситуации.
Наблюдаем, что вы обратились в службу поддержки, и специалисты сразу же приняли запрос в работу. Хотим заверить вас, что сложность в настоящее время находится в процессе рассмотрения платежной системой, проводившей заявку. Понимаем, что ожидание может быть неприятным, поэтому сделаем все, чтобы как можно скорее вернуться с уведомлением о решении специалистов. Пожалуйста, будьте уверены, что мы прилагаем все усилия для того, чтобы предоставить ответ в кратчайшие сроки.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вы захотите обсудить какие-либо иные аспекты, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки на сайте. Наши консультанты всегда готовы помочь. Искренне желаем хорошего дня!
С уважением,
команда 1xSlots
Опубликовано: 9 декабря 2024
Я это уже читал и в тп и на почте, смысла от скриптовых ответа я не вижу
Опубликовано: 9 декабря 2024
Ваше обращение, действительно, имеет для нас большое значение, и мы стремимся обеспечить каждому пользователю наилучший сервис. Пожалуйста, будьте уверены, что наша команда работает над вашим запросом с полной серьезностью, и мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию как можно скорее. Наш ответ может быть схож с уведомлениями при консультации в службе поддержки, однако это связано лишь с тем, что мы описываем ситуацию реально.
Спасибо за ваше терпение и доверие к нам. Мы ценим каждого клиента и стремимся сделать ваш опыт максимально положительным. Будем на связи!
С уважением,
команда 1xSlots
Опубликовано: 10 декабря 2024
Ну это уже просто не смешно, сегодня уже 10 число прошло 7 дней с момента депозита!!! И подвижек не наблюдается никаких, на встречу вы не идете я вам писал что бы начислить этот депозит как бонус но с небольшим вейджером, вы не согласны. Далее я все равно не вижу смысла играть на вашем проекте и буду блокировать аккаунт
Опубликовано: 10 декабря 2024
Дело в том, что специалисты службы поддержки не могут самостоятельно рассматривать ваш запрос либо что-то начислять. Все трудности, как мы сообщали ранее, передаются на рассмотрение платежной системе, проводившей заявку. Порой это занимает немного больше времени, чем обычно. Наш сервис всегда крайне трепетно относится к вопросам, доставляющим неудобства нашим пользователям, если подобное происходит, и именно поэтому спешим сообщить, что на данный момент, так как платежная система, увы, не предоставила решения, было принято решение компенсировать вопрос с нашей стороны. Сумма в размере 2 801 RUB, соответствующая переводу по чеку, была зачислена на ваш игровой баланс 10.12.2024 в 19:00 по МСК.
Мы ни в коем случае не закрываем вопрос, он продолжает рассматриваться. В случае, если сложность будет решена платежной системой в положительную сторону, и эти средства дополнительно зачислятся на ваш баланс.
Всегда рады помочь! Если вдруг вам понадобится какая-либо помощь, служба поддержки на связи и днем, и даже ночью. Специалисты оперативно ответят на любой из возникших вопросов. Желаем хорошего вечера и море удачи!
С уважением,
команда 1xSlots
Опубликовано: 10 декабря 2024
Спасибо что решили проблему 🙏
Жалоба решена