
1xSlots Casino: с 13.09.2025 не могу вывести деньги на 2302 RUB
Претензия Rison1 к 1xSlots Casino от 15.09.2025

Сделал депозит с сбп с альфа. Выиграл 2302 руб. Решил самоисключиться, чтобы больше не играть (т.к. большой минус здесь и мне не хочется больше играть). Условия отыгрыша выполнил! Попытался сделать вывод на карту сбербанк, появилась ошибка, что нужно сделать депозит с этого метода. В тех поддержке написали, что нужно сделать заявку на их почту, чтобы подтвердить эти реквизиты. Сделал это, ошибка не пропала. Начал подтверждать через их почту и тех поддержку выплаты, но их уже отменили 7 раз, сославшись на ошибку оператора. На почте постоянно отписывают: «пишите повторно в случае ошибке и также сделайте минимальный депозит с этого метода». Но я им уже сообщил несколько раз, что я заблокировался и не могу этого сделать. Также решил попробовать сделать вывод методом tether on Solana, но и там меня встретила эта ошибка с подтверждением реквизитов, я их подтвердил, но мне сказали, что могут вывести только сумму депозита на криптовалюту, так как депозит был в рублях. Вывести методом СБП я не могу, так как там минимальный вывод 5000 руб
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rison1 |
Жалоба направлена в казино
Сумма немного выросла до 2456 руб, т.к. забрал кешбек
Доброго дня!
Мы искренне поздравляем вас с выигрышем! Если же желание самоограничения было вызвано исключительно недовольством динамики, то хотелось бы отметить, что у вас были как выигрыши, так и проигрыши. Мы, являясь лицензионным сервисом, никак не влияем на результат игры, а удача порой преподносит как неудачи, так и большие радостные сюрпризы. В любом случае желаем вас успехов во всех начинаниях!
О выводах: дело в том, что отказы в переводах на карту — по техническим причинам. Мы максимально посодействовали, чтобы вы смогли верифицировать платежный метод, однако с выводами на банковские карты, действительно, как и сообщали вам специалисты службы поддержки, наблюдаются массовые сложности по Российской Федерации в целом. К сожалению, мы напрямую никак не можем влиять на данную ситуацию, как бы ни хотелось. Наш сервис старается предлагать максимальное количество альтернатив и регулировать процесс в возможной мере. Лучшее решение на данный момент, учитывая самоограничение — повторение попыток вывода позднее.
В случае, если у вас возникнут какие-то вопросы или же просто захочется поделиться возникнувшими мыслями, наша служба поддержки на связи в любое время дня и ночи. Желаем вам хорошего вечера и всего самого наилучшего!
С уважением, команда 1xSlots
Дайте мне тогда возможность самому делать заявки, а не через тп. Также довольно странно, что оператор сразу присылает ошибку, примерно через 3-5 минут, после обработки вывода вами, а не как в любом другом заведении! А то получается я должен постоянно писать в тп, хотя я уже подтвердил все реквизиты.
Также я предлогал вывести методом tether on Solana, его реквизиты мне тоже подтвердили, но вывести не позволили. Сославшись на правила вывода криптовалюты при фиатном депозите
Доброго вечера!
Хотелось бы пояснить ситуацию, описанную вами. Дело в том, что статус «Отказ оператора» говорит об отказе в транзакции платежной системой, а не о каком-либо воздействии на перевод со стороны наших сотрудников. Служба поддержки лишь пытается помочь вам, одобряя более оперативно запрос со стороны сервиса после создания новой заявки, но на работу платежных систем мы, увы, повлиять напрямую не можем, как бы нам ни хотелось. Как сообщалось чуть ранее, проблемы с транзакциями именно в Российской Федерации массовы и регулируются вне нашего участия. Мы можем лишь рекомендовать вам повторять попытки перевода на подтвержденные реквизиты.
О ситуации с криптовалютой: оператор поддержки корректно сообщил информацию. Дело в том, что отказ в переводе возникает по причине того, что сумма пополнения по правилам сервиса должна быть пропорциональна сумме вывода.
Пожалуйста, повторяйте попытки перевода средств на подтвержденную банковскую карту ***2087. Уверены, какая-то из них точно станет успешной!
С уважением, команда 1xSlots
Реакции от игрока не последовало
Жалоба закрыта