
1xSlots Casino: с 14.09.2024 пытаюсь вывести деньги на 207 USD
Претензия leni77 к 1xSlots Casino от 19.09.2024

Играю тут давно все было ок . Последние 3 вывода за месяц шли дольше чем обычно , этот пытаюсь вывести с 14 числа . Поддержка пишет пробуйте еще или поменяйте способ вывода закинув еще денег ( но что-то нет желания ) . Просто уже так надоело каждые 15 мин заходить проверять отменили ли ( то сутки весит вывод уже надеешься все вот вот то 10 мин и отмена ) и каждый раз заново все вводить . Надеюсь что-то решится .
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | leni77 |
Жалоба направлена в казино
Доброго дня!
Хотели бы немного подробнее раскрыть ситуацию и помочь вам решить вопрос.
Действительно, очень жаль, что вы столкнулись с такой трудностью. С выводами на банковские карты на данный момент наблюдаются массовые сложности по Российской Федерации. Мы стараемся регулировать ситуацию на всех доступных уровнях и предлагать различные альтернативы. Лучшее решение на данный момент — повторение попыток вывода позднее и использование альтернатив в виде электронных кошельков (например, Piastrix или же WebMoney), которые работают очень стабильно. Для вывода на новый кошелек будет необходимо подтверждение метода. Это, действительно, надежно, и наиболее быстро. Далее отправляем вам инструкцию для верификации метода. Не бойтесь длинного текста, ведь всего пара действий — и средства у вас!
Если вы желаете выводить средства на новый электронный кошелёк, нужно сделать несколько шагов именно в том порядке, в котором они указаны:
1) совершить пополнение с данного кошелька (можно на минимальную сумму);
2) проставить 50% данного депозита;
3) обратиться на почту security( @ )1xslot( . )com с пометкой «Хочу подтвердить новые реквизиты».
Письмо должно содержать следующую информацию:
— номер вашего игрового счёта;
— фото главной страницы вашего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, номер которого вы указали на нашем сайте;
— скриншот из личного кабинета вашего кошелька, где отчетливо видны ваши ФИО и идентификационный номер самого кошелька, и скриншот из истории платежей кошелька, где будет отражена транзакция, совершенная в нашу сторону.
Учтите, пожалуйста, что фотография документа должна быть цветной, хорошего качества, края должны помещаться в кадре.
Как наблюдаем по диалогу со специалистом онлайн-чата, вам не по душе условие необходимости депозита при подтверждении, однако это техническая необходимость при подтверждении метода. К сожалению, пропустить данный пункт никак нельзя. Рекомендуем вам совершить пополнение на минимальную сумму. Эти же средства вы сможете использовать в качестве игрового баланса далее и вывести их в случае выигрыша.
Если же у вас возникнут какие-то иные вопросы или просто захочется поделиться возникнувшими мыслями, наша служба поддержки всегда будет рада помочь. Желаем вам хорошего дня и удачных игр в мире 1xSlots!
С уважением,
команда 1xSlots
Опубликовано: 20 сентября 2024
Проблема решана
Жалоба решена