
1xSlots Casino требование вернуть депозиты на 64 доллара
Претензия seir651 к 1xSlots Casino от 13.01.2022

Играя на сайте был увлечен игрой, сам того не понимая залез в долг, не смог корректно контролировать свою игру, на сайте есть данный раздел, возврат средств, я обратился на почту с данной просьбой, на что мне ответили что я не совершал ставок в их казино, только после предоставления скрин-шота мне дали ответ, после чего сами отказались от данного правила. Прошу помочь вернуть средства.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | seir651 |
Ну, вы не пытались ограничить свою игру или закрыть аккаунт в казино, что б не проигрывать?
Вы сразу решили: раз проиграли, то надо вернуть бабки?
А если бы вы выиграли, вы так же вернули бы выигрыши в казино? Да?
Опубликовано: 13 января 2022
Какя могу ограничить если не контролирую, на сайте есть правило, в чем проблема ее выполнить ?
Опубликовано: 13 января 2022
А вы читали этот раздел? И каким образом он применим к вам?
Опубликовано: 13 января 2022
Да внимательно, прошу сделать рефанд!
В любом случае коментарий по данной жалобе даст представитель казино
Свой ответ я сообщу при закрытии жалобы
Опубликовано: 13 января 2022
Спасибо!
Добрый день.
Давайте разбирать по факту произошедшего:
— оператор не смог найти ни одной транзакции на Вашем основном кошельке аккаунта, с которого Вы, собственно, и обращались, как результат, Вам был дан соответствующий ответ;
— далее стало более ясно, о каком кошельке в рамках аккаунта идет речь (валютный);
— позже Вы прибегаете к п. 4.5 о возврате денежных средств. Однако в Вашем трактовании он категорически неверен, так как применим для случаев, когда а) у Вас доказанная игровая зависимость и Вы гражданин стран, находящихся под протекцией тех или иных оберегающих органов; б) Ваш аккаунт использовался, скорее всего, не Вами, что также должно быть доказано. Возможны дополнения. В Вашем случае вход в аккаунт был с одного и того же места, пополнения были однотипны, не было уведомлений входящих с просьбой о блокировке аккаунта.
Приношу свои извинения, но, к сожалению, данное правило неприменимо к Вам. Играйте умеренно, пожалуйста!
С уважением,
команда 1xSlots
Заблокируйте мой аккаунт, не справляюсь с игровой зависимостью!
Ладно, не блокируйте, я попробую поиграть и справиться с азартом, думаю поменяется моё мнение.
Простите если предоставил неудобства.
Добрый день.
Спасибо за понимание, постарайтесь, пожалуйста, держать себя в руках.
Со Старым Новым годом!
С уважением,
команда 1xSlots
Жалоба закрыта.
Дополню, если вы решите запросить блокировку аккаунта, то обратитесь вч ат казино с просьбой предоставить мейл адрес для отправки запроса на блок и текста дял запроса