1xslots нет истории игры
Претензия pokerface к 1xSlots Casino от 30.12.2019
Заявленной претензия в принципе в теме это первое и основная жалоба . Нет истории игры это очень большой, жирный минус . По обращению в чат, в поддержку на обратный звонок забили большой и толстый хз то ли болт , то ли залупу не разглядел, депеул второй раз суть претензии 3к возможно не это не точно НГ на носу на балике осталось 1400р на мой вопрос в чат культурно послали заказывайте говорит обратный звонок, что чую я и сделал, лимит, регламент прошёл 2 часа звонок так и не поступил как и объяснение честно вакуе первый раз вижу такую куйню что бы не было истории игры…
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | pokerface |
Жалоба направлена в казино.
Добрый день.
Давайте еще раз, уже по второму-практически третьему кругу:
1XSLOTS
28.12.2019 в 17:42 | Ссылка на комментарий0 (0)
Добрый день.
Ну вот теперь у нас есть номер аккаунта, а значит, есть на чем строить свою доказательную базу.
Историю Ваших ставок детально изучу в понедельник, ибо сегодня и завтра мои законные выходные: виновные будут наказаны, невиновные вознаграждены, все, как обычно.
Хотяяяя…история от 27.12:
день начался со ставок по 60 рублей в слоте Hugo`s Adventure от Play`n GO — около 20-25 по такой ставке и штук 10 по ставке 20;
далее слот Reactooonz — ставка 64 рубля — с 12:32 МСК до 27-12-2019 13:29:00 МСК продолжались ставки, причем местами имели место и по 120 рублей;
с 27-12-2019 13:41:00 слот Rise of Merlin, ставка 20 и 80, и так до 27-12-2019 13:45:00;
потом Voodoo Dice 2 ставки по 30, а затем с 27-12-2019 14:32:00 МСК Hugo`s Adventure по ставке 60 до 27-12-2019 14:33:00 МСК.
На этом история от 27.12 заканчивается. Могу выслать Вам на электронную почту пооперационный расклад. Нам не нужны чужие деньги, это Ваше: Ваши ставки, Ваши траты, Ваш разумный риск.
«История денежных транзакций» — это история игры, вот, что вами подразумевалось в предыдущем сообщении. Не думаю, что во всех казино есть, но могу ошибаться. Кто и во что горазд. У нас такого нет, по крайней мере.
Виктор — Снежана: консультанты не работают 24/7 — это живые люди, как мы с Вами. И это нормально, что Вы со своим вопросом были переданы в следующие руки. Почему пришлось повторять? — Не всегда при передаче из рук в руки сохраняется предыдущая история, если спрашивают, то явно не для дурки — значит, не видят. Видели бы, не спросили. Все просто.
Обратный звонок — звонки обрабатываются в порядке очереди, тем не менее, Ваш случай проверю. Однако, если мне не изменяет память, в сообщении при заказе указано, что с Вами свяжется первый освободившийся консультант. И да, 2 часа — такое бывает, вижу проблему, мотаю на ус и забираю на решение.
До сих пор не получил ответа — Вы подразумеваете обратный звонок? как вариант, Вам могли позвонить, но телефон был не абонент, в таком случае не перезванивают, точнее, очень редко. Причина: поточность на производстве, это конвейер. Опять же, вижу проблему, мотаю на ус.
Надеюсь, ответили на Ваш вопрос и объяснили каждый сомнительный пункт.
С уважением,
команда 1xSlots
Вы всё смешиваете история игры, начало игры то,что вы указали историю ставок игры время часть это на первый депозит 3000р, что ниже докажет скрин мною вложенный время второго депозита. Далее как я и сказал ваша служба не компетентна и я своего мнения не изменю,почему? Обратился повторно три раз сотрудник уходил хз куда совещаться со специалистами,по существу не отвечал на заданный вопрос вместо этого предлагал бонусы типо бездеп которые за свой депозит который нужно отбивать, таких бонусов на форумах найти можно да и в письмах вы шлете вагон и тележку, в конце трижды задал вопрос про чат есть ли возможность отправить наше с ним общение на почту, только с третьего раза моего вопроса он ответил видимо троицу очень любит и самое главное как он мне сказал, что запрос обратного звонка нужно заказывать именно на полной версии сайта, казино на мой вопрос а что с мобильного нельзя хотя имеется такая возможность так же проигнорировал, так,что получается либо Артемий наврал, не компетентен либо до этого Виктор ??Скрины приложу либо вам в личку загружу либо в теме в разделе отзывы так как тут с телефона не могу разобраться как добавить медиафайлы..
Добрый день.
В том-то и дело, что я не смешиваю, я пытаюсь развести эти понятия и объясняю, как это работает у нас. В ЛК хранится только запись о Ваших депозитах и выводых, а также о начислении бонусных средств (не подарочных).
Насчет компетентности — очень спорный вопрос:из переписки вижу только 2 огрешности не более. Объясняю:
— про бонусы на депозит — Вам все ответили: не получили первый, не получите и остальные, все прописано в правилах. Пожалуйста, читайте их;
— почему предлагают бонусы — такова инструкция для консультантов, хоть как-то утешить пользователя. Почему за свои деньги отмывать? — Политика Компании, которая показала, не смотря на все восклицания «о, за свои! вы что там о**ели?», что для пользователя это гораздо выгоднее: он просто играет, а сверху получает полноценный кешбэк. Вагеры далеко не конские, но это мое сугубое мнение, у каждого свое, переубеждать не буду;
— про отправку сообщения на почту пользователя — этот функционал доступен в обычных мессенджерах самому игроку по завершении диалога, в данном случае консультант не знал об отсутствии такой функции, поэтому, видимо, не сразу понял, о чем речь;
— диалог постоянно перескакивал с «где мои деньги?», «почему нет бонуса?», «почему мне никто не звонит?», «у Вас честное казино?» — согласитесь, в таком потоке относительно случайных вопросов консультанту весьма трудно сориентироваться. К сожалению, функция цитирования пока также не введена в онлайн-чате. Это усложняет работу в 2 раза точно. Но и консультант также не прав. Я его не выгораживаю;
— заказ обратного звонка на полной версии: если он посоветовал там, то велика вероятность, что консультант знает то, о чем говорит. На мобильной версии есть, но не всегда работает стабильно. Дополнительно: Вам было совершено 2 звонка от консультанта 27.12.2019 в 13:19:14 МСК и в 14:52:52 на номер, который у Вас привязан к аккаунту. Оба раза до Вас не дозвонились;
— пожалуйста, не стоит водить матерей наших консультантов по театрам и иже с ним. Держите себя в рамках. Мне можно высказывать все, что накопилось за все$
— если Вам нужна история Ваших ставок, я могу Вам предоставить ее на почту, привязанную к Вашему аккаунта: детально, развернуто, с указанием времени и суммой ставки.
С уважением,
команда 1xSlots
Жалоба решена.