
1xSlots проблемы с верификацией
Претензия jokerpr0 к 1xSlots Casino от 19.08.2019

В казино 1xslot внёс 5000 рублей получил бонус 100 процентов отыграл его
выигрыш был 18000, но по правилам больше 5000 быть не могло далее решил
вывести запросили паспорт, селфи с паспортом, потом три дня молчали
а потом понесласть череда зашкварных документов пополнял с qiwi вирт
карты и им нужно изображение этой карты и они на отрез отказывались понимать
тот момет, что карта не именная запросили выписку в формате pdf из кабинета
qiwi так же предоставил все скрины этого qiwi и далее они запросили документ который я не могу
предоставить это детализация номера телефона, тк симка зарегана не на меня и женщина на которую
оформлена симка ходила в салон ей справку не дали ходила три раза всегда говорили МЫ давно таких
справок не делает заказывайте выписку через личный кабинет и мне тоже эту женщину доставать не
вариант из за этого тк ей это нахрен не надо. просил вывести их мои деньги депозита минус проценты
комиссий отказали.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 1xSlots Casino
Претензии к 1xSlots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 1xSlots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | jokerpr0 |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Добрый день, jokerpr0
Ваш аккаунт находится на верификации, Вам необходимо предоставить пакет документов требуемый сотрудниками службы безопасности.
На данном этапе Вам необходимо предоставить любой документ, подтверждающий, что номер телефона, к которому привязан киви-кошелек, с виртуальной карты которого пополнялся счет, принадлежит Вам. Это может быть договор, справка, ежемесячный счет, любой документ, заверенный подписью и печатью сотового оператора и содержащий информацию о номере телефона и данных владельца номера.
В вашей жалобе Вы отмечаете что есть возможность предоставить, запрашиваемый документ через Личный Кабинет, пожалуйста воспользуйтесь ей.
Опубликовано: 20 августа 2019
пожалуйста прочитайте жалобу до конца и вы поймёте, что номером пользуюсь я и это мой номер, но зарегистрирован он не на меня у меня есть пласмаска с пин и пук кодами это единственное что выдают при покупки сим не дают никаких документов договоров и я звонил в поддержку мне сказали, что есть закон по которому они не обязаны ставить печати. почему нельзя просто позвонить и договориться? я знаю что вы ничего не вернёте если дошло до такого абсурда, но я бы хотел предупредить других людей о таких ситуациях в вашем казино. к тому же я отыграл бонус и предложил вам из 10000 которые на счету вернуть 5000 минус процент за перевод и если вы на это не согласились о чём может идти речь? готов предоставить любые докуметы из личного кабинета своего номера и фото этой пластмаски к которой крепилась симка при продаже. номер зареган не на меня потому что я нахожусь в военной части и паспорта у меня тут нет попросил друга его мать купила вот и всё
Опубликовано: 20 августа 2019
К сожалею более детальной информацией не располагаю. Всю информацию по интересующему вами вопросу можете заполучить у сотрудника Службы Безопасности на почте.
какой информацией? если он как попугай раз в два — три дня отвечает спамом по типу без документа будет игнор, когда я из кожи вон лезу чтобы объяснить ситуацию. ладно расскажите тогда что делать людям которые попали в такую ситуацию? вот нет возможности предоставить документ а с тебя его требуют и нет альтернатив? как я должен был догадаться что дойдёт до такого? когда ты пришёл поиграть убить время радуешься выигрышам а потом узнаешь что вывести ты ничего не можешь! чем вы тогда лучше тех же вулканов? и к тому же женщина владелец сим карты ходила три раза в салон и три раза ей не дали эту справку ссылаясь на то что они её уже не делают и говорят заказать её в личном кабинете, а при заказе в личном кабинете нет данных владельца и тем более печати так же я могу сделать скриншот или снять видео личного кабинета. вы можете позвонить мне. а что мы имеем по факту? невозможную верификацию и отсутствие желание идти на встречу клиенту в то время когда клиент готов идти на компромиссы
давайте по взрослому если вам действительно необходимы доказательства что это мой номер телефона и вам нужно знать на кого он зарегистрирован в действительности я могу вам предоставить логин и пароль от личного кабинита оф сайта мтс где указаны номер телефона и данные владельца вообщем все данные в справки которые вы запрашиваете, но которую я получить не могу. готовы ли вы идти на встречу? или мои 5000 стоят вашей репутации? я готов вам максимально довериться в данной ситуации вопрос лишь в том готовы ли вы вернуть мои деньги.
так же готов открутить вейджер на депозит х3 или х5 или заплатить процент за выплату, но если я буду отыгрывать исключительно лайв казино и только провайдер evolution gaming
Жалоба не решена, представители казино, полностью перекидывают все общение на свою службу безопасности, а те в свою очередь продолжают гнуть стандартные ответы