
22Bet Casino: нарушение правил ответственной игры
Претензия Legends Never Die к 22BET Casino от 27.06.2025

Здравствуйте. Я хочу подать официальную жалобу на казино 22Bet за нарушение их собственных правил ответственной игры, опубликованных в пункте Правило 20.
Ситуация:
Когда я понял, что теряю контроль над игрой, я обратился в чат службы поддержки и попросил применить ко мне самоограничение, как это предусмотрено в их правилах. Также я отправил запрос по электронной почте. В правилах 22Bet чётко указано, что игрок может активировать самоограничение, если он боится потерять финансовый контроль, и это можно сделать через чат поддержки.
Вот точная выдержка из их правила 20:
«Если вы изначально знаете, что у вас будут определенные проблемы с азартными играми, или просто боитесь, что уже не можете найти золотую середину между тем, сколько вы хотите потратить на игру и сколько вы действительно можете себе позволить потратить, тогда вам, возможно, следует воздержаться от азартных игр в нашем казино. Вы можете активировать эту превентивную меру, связавшись с нашей службой поддержки клиентов через чат.»
Мои обращения были проигнорированы
В чате мне отказали применить самоограничение.< На email мне так и не ответили.< Несмотря на мои просьбы, казино продолжило предоставлять мне доступ к играм, и я в итоге проиграл 3.490.000 сумов Это прямое нарушение: Собственных правил 22Bet Все доказательства (скриншоты чата, отправленные письма, история игр и потерь) у меня есть и я готов их предоставить. Мои требования: Прошу компенсировать сумму 3.490.000 сумов, проигранную после того, как казино отказало мне в применении самоограничения.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 22BET Casino
Претензии к 22BET Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 22BET Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Legends Never Die |
Всё это конечно хорошо, но вы не учли все метки в их в обзоре, включая игнорирование комьюнити….
Жалоба направлена в казино
@VyacheslavLenin Подскажите под каким лицензиатом они работают? Может стоит обратиться к лицензиатору?
Можете помочь обратиться к их лицензиатору?
@VyacheslavLenin Мне вернули средства, вот ответ
The amount of your deposit is refunded to your gaming account, and it has been unblocked to withdraw the money.
Please log in to your gaming account and make a withdrawal.
Then, after you receive your money, contact us again, and we will block your account.
Жалоба решена
Жалоба решена